Флоренция историческая, монументальная, художественная

единственная «Кене», которая, безусловно, может быть сравнима с фреской Леонардо как величием композиции и благородством постановки.

Естественно, нельзя ожидать, что мастера великого Возрождения почувствуют движущуюся простоту, а иногда и сильную интенсивность старых мастеров, для которых живопись была лишь средством фиксировать в себе память о своих видениях. Ничего подобного здесь; мы сталкиваемся с художественной формой, для которой субъект не имеет значения, или ничего, и где все сводится к получению эвритмии чисто техническими методами.

Художники достигают истинного пика в естественных и гармоничных группировках, в красоте отношения и движения, в науке о цвете, богатстве драпировки, достойном всякого восхищения, но нельзя просить их выражать определенные эмоции, которые они не могут почувствовать.

Вдоль стен, некоторые красивые фигуры Святых — все еще детские книги Андреа дель Сарто.

Мы возвращаемся во Флоренцию на площади Беккария, посреди которой сохранились старые ворота Санта-Кроче.


СЕВЕРО-ЗАПАД И ЗАПАД


+ PORTA AL PRATO +

+ I. CARREGGI, PETRAJA, ВИЛЛА CASTELLO, DOCCIA, SAN STEFANO В PANE, PONTE TO RIFREDI +.

+ II. PERETOLA, BROZZI, DONINO SAN, POGGIO A CAJANO +.


Я

CARREGGI, PETRAJA, ВИЛЛА КАСТЕЛЛО, ДОКСИ, ЦЕРКОВЬ SAN STEFANO В ПАНЕ, ПОХУДУ В RIFREDI.

Около пяти часов на машине ).

Мы покидаем город через Порт-аль-Прато, а после пересечения Мугнона и за холмом Фьезоле, который мы оставляем справа, мы следуем по дороге от Понте-Рифреди до входа в эту деревню, где вы повернуть направо, чтобы добраться до Carreggi в ближайшее время.

+ ВИЛЛА CARREGGI + была построена Cosme le Vieux. MICHELOZZO MICHELOZZI построил его в этом классическом греко-римском стиле, который для Италии был своего рода яростью.

Старый Косме призвал Каррегги стать убежищем всех запрещенных ученых, которым он протянул бы помощь и гостеприимную руку. Этот дом не заставил себя долго ждать, чтобы стать любимым местом для него, как и его любимая Бадия из Фьезоле, так что он умер там в 1464 году, с годами и славой, после того, как дал картину и архитектурный импульс, который был святым и оригинальным, сделал их красиво переписчиками.

Его сын Пьер был достаточно связан с внутренними и внешними трудностями, с которыми он столкнулся, чтобы не было времени, чтобы дать интеллектуальные удовольствия; но его внук Лоран унаследовал вкусы своего деда, а вилла

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *