костюм.
№ 219 .— ПЬЮРУГ. _Vierge, обожающий Child_, со многими перекрасками.
№ 185. — ГИОРГИОН (теперь приписывается Тициану), Концерт .
Два монаха и молодой человек в пернатой шляпе делают музыку. Этот шедевр восхитительный цвет, моделирование и красивый светлый теплый и золотой.
№ 207. — RIDOLFO GHIRLANDAJO. _L’Orfèvre_. Этот знаменитый портрет должен был совершенствоваться, чтобы провести много времени для работы Леонардо да Винчи.
№ 208. — FRA BARTOLOMMEO. Богоматерь на троне_ (1512).
Эта красивая картина — старый алтарь церкви Сан-Марко. Если по выражению немного распространено, ему не хватает достоинства, и если картина почернела, это тем не менее чудо композиции.
SATURN ROOM
№ 178. — РАФАЙЛ. Мадонна Великого князя. Самый красивый из Девы Рафаэля, написанный в 1505 году, все еще под влиянием Перуджино, за цвет и драпировку, но состав и рисунок идут непосредственно от Мазаччо и Фра Бартоломео.
Голова Девы — это жемчужина моделирования, и ребенок, который она сидит на руке, является изысканным. Этот маленький шедевр, выполненный для великого князя Фердинанда, сохранился как своего рода палладий в семье Медичи, отсюда и его прозвище «Дева великого князя».
№ 179. — SÉBASTIEN DEL PIOMBO. Мученичество святой Агаты . Эта картина, написанная в 1520 году под влиянием римлян, — это прекрасная работа, вдохновленная стилем и широким дизайном Микеланджело, но с трезвым цветом великолепного холдинга.
№ 174. — РАФАЙЛ. _Vision of Ezekiel_. Эта небольшая картина может все еще быть ранжированы в порядке символических картин, таких, как включенные среднего возраста, целью которого было сделать Поразительно массами моральных идей, прикрепленных к материальным фактам, содержащимся в Апокалипсисе и двух Заветов. Но в книге «Иезекииль» Рафаил дал красоту и величие
Возрождение старого порядка чувств; он представлял Бога-Отца в форме олимпийского Юпитера, который носил обнаженных символов четырех евангелистов, и чьи руки распространялись на благословение, но несут два ангела.
Человек, атрибут святого Матфея, который особенно заботился о человеческой жизни Христа, стоит на коленях у ног Бога, который благословляет в нем человечество, из которого Христос принял все страдания.
Этот очень маленький состав, обработанный тонкостью миниатюры, к сожалению, менее приятен при использовании слегка тяжелых тонов.
№ 164 .—