Флоренция историческая, монументальная, художественная

сожалению, в верхней части есть слишком много, так что их легко отличить.

GHIRLANDAJO FRESCOES ___________________________________________________________________________ | | | Левая стена Правая стена| | | | ИСТОРИЯ ИСТОРИИ ДЕВУШКИ ИСТОРИИ ST JEAN-BAPTISTE | | | | ____________________________ ____________________________ | | | | | | | | | + ASSOMPTION + | CHORUS | + FESTIN OF HEROD + | | | ___ | __________________________ | __ ___ | __________________________ | ___ | | | | | | | | | | | 5 | 6 | | 6 | 5 | | | | | | | | | | | | Адоляция | МАССАКРЕ | | КРЕЩЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ | | | | | | | | От St JEAN | | | | DES MAGES | ИННОВАЦИИ | | ИИСУС ХРИСТ | В ПУСТЫНЕ | | | | ________________ | _______________ | | ________________ | _______________ | | | | | | | | | | | | 3 | 4 | | 4 | 3 | | | | | | | | | | | | ПРЕЗЕНТАЦИЯ | БРАК | | ЗАХАРНАЯ ПИСЬМА | РОЖДЕНИЕ | | | | | | | | DE St JEAN- | | | | В ХРАМ | ДЕВУШКИ | | НАЗВАНИЕ ДЖИН | BAPTISTE | | | | ________________ | _______________ | | ________________ | _______________ | | | | | | | | | | | | 1 | 2 | | 2 | 1 | | | | | | | | | | | | JOAQUIM EXPELLED | РОЖДЕНИЕ | | | ZACHARIE | | | | | | | ПОСЕЩЕНИЕ | | | | | ХРАМОВ | ДЕВУШКИ | | | В ХРАМ | |

ПРАВАЯ СТЕНА. ИСТОРИЯ ВИРГИНА.

I. Иоаким изгнан из храма.

В этом превосходном составе две группы справа и слева особенно интересны знаменитыми персонажами, которых они представляют. Слева, безбородый старик — Бальдовинетти, который учил живописи и мозаике в Гирландахо; тот, который, голова, положил руку на его бедро и носил маленький синий дублет и красный плащ, сам Гирландахо; фигура с густыми губами и черными волосами — это Манарди, его ученик; наконец, тот, кого видели со спины, — брат художника, Дэвид Гирландахо.

II. — Рождение Богородицы .

Один из самых красивых фресок серии.

В богатой флорентийской комнате святая Анна, уже пожилая женщина, лежит на своей кровати на платформе. За ней горничная наливает воду в бассейн. Поднятая на одном локте, она рассматривает маленькую Мари в объятиях красивой женщины, сидящей посреди композиции, а благородные посетители продвигаются слева, одетые в их роскошную праздничную одежду.

Эти женщины — цветок флорентийского общества; мы чувствуем, что им выпала честь появляться в этой работе и приходить и представлять перед хозяином. У каждого есть своя индивидуальность, и эти прекрасные флорентийские черты настолько живые, такие умные, настолько почти современные в выражении.

III.- _ Презентация в Храме.

IV. — Брак Девы .

В. — Поклонение волхвов .

VI. Резня невинных .

VII .— (Lunette) Смерть Девы .

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *