глазами. Позади него и вокруг него находятся руки, которые взорвали его и голову человека, который плюнул ему в лицо. Однако, восхитительным вдохновением веры, художник не осмелился изобразить его покрытым, а рука того, кто оскорбляет Христа, инстинктивно поднимает шляпу. Слева — Дева; справа, святой Доминик, кажется, горячо комментирует книгу перед ним. Эта работа, замечательная по своей простоте, производит глубокое впечатление.
VIII. Святые женщины на могиле . Мадлен смотрит на дно гроба, ее очаровательная голова видна как ярлык, и Святой прикрывает глаза ее руки, чтобы не ослеплять светящимися лучами, окружающими сияющий вид Христа над гробницей. Слева — святой Доминик на коленях.
IX. Коронация Девы . В верхней части находятся Иисус и Богоматерь, обе драпированные в белом; Дева присоединяется к ее рукам и с изящным движением наклоняется вперед, чтобы получить корону.
На дне фрески находятся святой Фома Аквинский, святой Доминик, святой Франциск, святой Петр и два других святых.
X. — Обрезание с мучеником Святого Петра , симпатичный профиль Богородицы.
XI Богоматерь на троне, между епископом и св. Фомой Аквинским.
Квартира Prior находится в конце коридора и включает:
XII. — Прихожая с тремя фресками Фра Бартоломмео.
XIII. — Кабинет труда.
XIV .— Cell.
Эти две комнаты, единственные, которые не украшены фресками, были заселены Савонаролом, из которых они сохраняют воспоминания. Наиболее интересными являются: знамя, которое следовало повсюду: оно находится в холсте с изображением Христа с обеих сторон Анджелико; копия картины времени, представляющей его ставку, установленную на площади Сеньор; и его портрет Фра Бартоломмео, профиль головы.
XV. Святой Доминик у подножия Креста .
XVI. | XVII. | XVIII. | Св. Доминик представлен в XIX. | самые разные отношения XX. | XXI. |
XXII. — Богоматерь у подножия Креста . Матер Долороза с превосходным выражением.
XXIII. Христос на кресте между Богородицей и доминиканцем .
XXIV — Крещение Иисуса Христа Святым Антониным.
XXV. — Христос на Кресте между Девой, Мадленю и Св. Антонием.
XXVI. Мертвый Христос , стоящий в гробнице, разводит руки в воскресении. За ним стоит Крест, вокруг которого появляются на черном фоне сцены Страсти. Справа, Ecce Homo с кощунственными руками и ртом. Внизу — рука Иуды и