произведений из Quatrocentisti.
№ 19. — LUCA SIGNORELLI. Мадлен опустилась на колени у подножия Креста. На этой странице жестокость и грубость цвета слишком обычны в Синьорелли, недостатки, которые искусно искупились красотой композиции и уникальной для него глубиной и эмоциями.
Перспективный фон изображает осаждение, гробницу и посещение святых женщин на могиле.
№ 16 .— ДОМИНИКЕ ГИРЛАНДАДЖО. Дева между ангелами и разными святыми , отличная работа молодежи.
№ 12. — ENG FILIPPO LIPPI. _Birth of Jesus Christ_, алтарь заурядной ценности, интересный только как алтарь часовни Риккарди, на котором закончилась вся композиция Беноццо Гоццоли.
№ 6, 7, 8, 9 .— SANDRO BOTTICELLI. Христос снова растет -. _ Саломея с головой Иоанна Крестителя _.— Видения святого Августина .— Смерть Августина .— Четыре милых удлиненных панелей.
№ 20. — SANDRO BOTTICELLI. «Архангел Рафаэль и Тоби», очень разрушенная картина, но с восхитительным чувством. Две фигуры, близкие к картинам Верроккио, объясняют ошибочную атрибуцию этой картины, сделанной Сандро долгое время. Ниже, маленькая коленопреклоненная фигура донора Строцци, руки которого занимают верхнюю часть стола.
№ 27. — SANDRO BOTTICELLI. _Allegory of Printemps_, живопись, выполненная в 1462 году по приказу Петра Медичи и предназначенная с изображением Уффици, «приезд Венеры в Китера» на его вилле в Кастелло. Это шедевр мифологического язычества, истолкованный всей тонкостью, всей утонченностью «декадентского» Возрождения. Он вытащил свой сюжет из пятой книги Лукреции, где поэт описывает пробуждение природы следующим образом:
«На крыле Зефира сладкая Весна возрождается, и Венера соизволит улыбнуться на омоложенных полях. По их стопам Флор, легкая мать, выливает свои парфюмерию и эмалеет луга своими очаровательными дарами ».
Как Боттичелли перевел мысль о Лукреции? В лесу, представленном деревьями, нагруженными цветами и фруктами, чьи черные силуэты ярко вырезаны на светлом небе, открывается расчистка, усыпанная тысячами цветов, обработанная пациентом тщательностью миниатюры. На этом текущем пути продвигается Венера, которому предшествуют Грации и Меркурий, а затем аллегорическая фигура Весны. Флора, преследуемая Зефиром, занимает крайнее право живописи, и Любовь, с завязанными глазами, летает над группами, стреляя в стрелы.
Семь персонажей, почти такие же большие,