Флоренция историческая, монументальная, художественная

Кьюзи (2 век до н.э.). Эта знаменитая часть была обнаружена у озера Тразимено (1570 г.).

+ C + .— Химера, влияющая на форму льва; его хвост, сделанный из змеи, приходит, чтобы укусить голову козы, привитую на спине животного. Эта фантастическая голова, замечательная как движение и как углубленное изучение формы, относится к самому красивому периоду греческого искусства (IV век до нашей эры) (Ареццо)

+ D + .— Ситула , подвешенная небольшая ваза, самого красивого этрусского периода, была найдена в Больне в 1871 году. Первоначально позолоченная, украшенная барельефами тончайшей изящности, представляет собой вулкан, возвращенный на Олимп Бахусом и Ариан.

Изолированная витрина содержит чудеса.

№ 1. — _ Глава молодого человека (2 век до н.э.).

№ 2. Статуэтка Бакха с крылатым гением на плечах (IV век до н.э.).

N ° 3. — Статуэтка Юпитера (греческая копия 2-го века до нашей эры, по словам Фидия).

№ 4. Статуя Кастора, управляющая лошадью (этрусское искусство после греческого искусства, 4-й век до нашей эры).

№ 5. Minerve Medica .

№ 6.-Афина, очень архаичная статуэтка.

№ 9. Статуэтка Геркулеса (3 век до н.э.).

+ Комната IV + .— В середине зала знаменитый _Vase François_, названный так от своего первого владельца, украшен картинами, разделенными на полоски, на которых представлены охоты Мелеагера, Тесей и Минотавра, борьба Лапитов и кентавры, похороны Патрокла, свадьбу Пелея и Тетис, шествие богов, оставляющих Олимп для посещения, Вакха и Вулкан, битву пигмеев против журавлей и, наконец, на бухтах, борьбу вокруг тела Ахилла. Это прекрасное произведение искусства с 6-го века до нашей эры.

Комната VIII + .— + Sarcophage терракота Larthia Seranthia . Покойный, ее туловище покоится на ее погребальной кровати, ее левая рука поднята на подушке, держит зеркало и подходит к туалету. Этот великолепный памятник пластика Хьюзиана сохранил много следов живописи (2-й век до нашей эры).

+ Комната IX + .— I. _Sarcophagus в alabaster_, не украшенный скульптурами, но окрашенный в темпе, сцены, представляющие сражения лапитов и кентавров (этрусское искусство, 5 век до н.э.).

II. _Sarcophagus in alabaster_ сохранил следы своего полихромного украшения. На крышке в раунде муж, его обнаженный сундук, опирается рукой на плечо своей жены, сидящей у его ног, поднимая завесу, чтобы посмотреть на него; она носит золотое ожерелье, а ее волосы

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *