чем 35 000 рисунков, самые замечательные из которых были выставлены, и все они поэтому высшего порядка.
+ Комната I +.
Стена стены справа занята рисунками школы Джотто, среди которых находится ручка, очень редкая, Таддео Гадди. Те из Масолино, Мазаччо, Уччелло, Фра Анджелико и Беноццо Гоццоли заполняют следующую стену. Наиболее важными являются:
№ 254. ПИЭРО ПОЛЛАЮОЛО. Замечательные анатомии сидящих мужчин.
№ 267, 268, 269 .— АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО. Обнаженные исследования.
№ 261, 262, 263. АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО. Изучение обнаженных женщин за ее добродетели.
№ 276, 277, 278, 279. АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО. Папа благословение, учеба.
№ 59 (256) .— SQUARCIONE. Воин в доспехах.
№ 187. — БОТТИКЕЛЛИ. Ангелы читают.
№ 190. — БОТТИКЕЛЛИ. Изучение обнаженной женщины.
№ 192 — 199. — БОТТИКЕЛЛИ. Изучает более или менее продвинутые, все прекрасное движение и изысканную грацию.
№ 212. — БОТТИКЛЛИ. Замечательное исследование для Венеры Национальной галереи Лондона.
Наши 200, 201, 202 .— BOTTICELLI. Исследования.
№ 203. — БОТТИКЕЛЛИ. Исследование, известное как «Цирцея». Две обнаженные женщины, задрапированные марлей, находятся рядом с огнем, где один из них принимает угли.
№ 1440.— ПИРО ДЕЛЛА ФРАНЦКА. Эскиз «Воскресения» Борго Сан Сеполькро.
№ 184 т. — FRA FILIPPO LIPPI. Рисование с белым, Богородица, обожающая Ребенка, поддерживаемая двумя ангелами, картонным столом.
№ 1307 .— Размещается в третьей комнате тосканской школы.
№ 139. ФИЛИППИНО ЛИППИ. Изучение головы для Богородицы Бадии (бистр).
№ 129. ФИЛИППИНО ЛИПИ. Исследование для святого Бернара из Бадии.
FILIPPINO LIPPI. Очерки с ручкой и исследования фресок часовни Строцци в Сент-Мари-Нувелле.
Левая стена комнаты занята рисунками разных мастеров.
Те, что принадлежат MANTEGNA, являются первоклассными; они кажутся античными барельефами.
№ 395. Геркулес, удушающий Антей.
№ 397. Прекрасный рисунок Богородицы в обожании.
№ 404. — Джудит положила голову Олоферна в сумку, представленную его следующим.
Изучите ручку, темную и черную, редкое совершенство. Он имеет дату 1491 года.
№ 336. Женщина, чья одежда улетает. Чертежи GHIRLANDAJO — это почти все композиции и исследования его знаменитой фрески хора Сент-Мари Нувель.
№ 1246 и 1250. СИГНОРЕЛЛИ. Изучение демонов и проклятие для часовни Сен-Брицио из Орвието.
№ 566. — СОДОМА. Бюст молодого человека увенчан лаврами, замечательный рисунок в цветном