Флоренция историческая, монументальная, художественная

позволил суду осудить, чтобы его сожгли заживо человек, единственным преступлением которого не было чудо, чтобы доставить мир Борджиа. Но поскольку этот факт не подпадает ни под какой-либо закон, он был осужден за неприемлемое преступление в политике из-за износа и поражения.

Савонарола был, в присутствии смерти, равным себе. Его последние слова дышали гордостью и верой. Когда, прежде чем доставить его на костер, он был объявлен отрезанным от Церкви, он воскликнул: «Из воинствующего, да; триумфальный, нет «.

Мнение Макиавелли о нем подводит итог современникам: «Если бы он был искренним, Италия увидела великого пророка; если бы она была хитрой, она увидела великого человека! »

Истина заключается в том, что он не мог ни реформировать Церковь силой разума, ни свергнуть ее, поскольку Лютер искушал его силой воли. Человек страсти, прежде всего, у него не было ни мудрости, ни силы революционера.

* * * * *

+ Монастырь + .— Первый монастырь, где вы входите напрямую, окружен портиками, украшенными отвратительными фресками VANNI (1650). Тем не менее он сохранил над стеклами дверей пять фресок Анжелико.

1-я св. Фома Аквинская, держащая на груди открытую книгу.

2. Над входом в Незнакомцы (лесничая) Христос получил Св. Доминика и Св. Фомы Аквинского. Он паломник, одетый в овчину, гул в руке.

3. Над дверью трапезной мертвый Христос , выходящий из могилы, имеет большое и болезненное выражение.

4 ° Над комнатой главы, святой Доминик с дисциплиной .

5. Над дверью, общающейся с церковью, фреска под названием « Тишина» является одной из самых высоких композиций, в которых душа была переведена по форме; она представляет Святого Петра мученика, одним пальцем в рот, чтобы вспомнить правила порядка, предписывающие тишину.

Справа от церковной двери и перед входом в монастырь находится большая фреска, где Ангелико нарисовал святого Доминика на коленях у подножия креста, который он держит. Это одна из его редких работ, где персонажи имеют натуральный размер; и исключительно это развитие далека от вредных для них, хотя они сохранили всю утонченность миниатюры.

Крест выделяется против синего неба, а голова Христа, слегка согнутая, обладает восхитительной сладостью и отречением; восторженный глава святого Доминика смотрит на него с любовью и состраданием.

+ У

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *