реакция на спине довольно хорошо отвечает. Эти два способа можно использовать совместно. Предполагая, что граница из-за ее разного цвета должна быть соединена по всей длине работы, блокирующие стежки могут выполняться с интервалом около полудюйма, и когда работа будет закончена, перерегулирование сзади может берется по всей длине.
[Иллюстрация: Рис. 183.]
На фиг.183 показана схема, иллюстрирующая способ, которым утки могут быть блокированы, в то время как ткачество продолжается. Рассмотрение рисунка, вероятно, будет достаточным объяснением; тем не менее, блокировка осуществляется таким образом: начиная с основания, прокладывайте уток более темной шерсти туда и обратно, оставляя ее слабой в поворотной точке. Затем проходит полупропуск светло-коричневого уха, он прорезан в направлении вверх по провисающей петле более темной шерсти, ждет там, в то время как другой уток более темного цвета обрабатывается, а затем пронизывается через вторую который был сформирован и возвращается к исходной точке. Затем он возвращается снова и прокладывается вверх через этот же цикл и ждет, как и прежде, для того, чтобы другой был сформирован и вернулся обратно через него — и так далее. Если это будет сделано правильно, никаких изменений не видно с правой стороны. Объединенный уток будет длиться до тех пор, пока любая другая часть ткачества.
Процесс сшивания на спине — это просто перевернутый шелк или прочная нить. Швы должны быть довольно близкими, вытягивая края достаточно близко друг к другу, и они не должны отображаться справа. Сшивание вместе должно выполняться во время работы на ткацком станке, так как полотно будет в меньшей степени выходить из формы.
[Иллюстрация: Рис. 184.]
Шейдинг в ткачестве гобелена осуществляется методом штриховки, который проще всего объясняется диаграммой (рис. 184). Трудность заключается не в работе, а в правильном выражении формы тени или света. Нет необходимости в тонкой градации цвета и тона, поскольку затенение выглядит лучше всего, когда выполняется просто и смело, но его нужно решить и хорошо. Вышеприведенная фигура дает лишь один промежуточный тон в оттенке от одного цвета к другому, что является древним методом работы; в настоящее время ткачи в производстве Гобеленовиспользовать несколько других промежуточных тонов, что позволяет получить более тонкую градацию; возможно, однако эти тонкие градации не имеют такого большого значения, и поэтому не требуют лишнего внимания и времени, посвященного их достижению.
Студент будет хорошо изучать прекрасные примеры и делать из них осторожные рисунки, так как это научит правильному способу работать лучше, чем что-либо еще. Рис 185 — просто заштрихованный лист, случайно взятый из куска плетения; тот же лист был