технике работы заключается в достижении хорошего драготманства, которое, конечно же, включает свет и тень, а также наброски. Естественно, сложнее нарисовать с помощью шпульки и нитки в горизонтальных линиях, чем работать неограниченно с помощью карандаша или даже с помощью иглы для вышивания.
В подготовке дизайна много всего; как и во всех других ремеслах, это должно соответствовать методу работы; в противном случае трудности исполнения будут значительно увеличены, а результат будет менее удовлетворительным. Это даже более важно в ткачестве, чем в вышивке, поскольку в последнем случае стежок и метод могут быть выбраны в соответствии с дизайном, но при плетении возможны изменения стежка; все должно выполняться таким же образом.
Ткачество гобеленов, будь то настенные или мелкие предметы, имеет те же технические трудности, и определенные ограничения регулируют всю работу такого рода. Следует отметить, что основные линии конструкции должны быть как можно меньше в том же направлении, что и нити основы. Это связано с тем, что при каждом изменении цвета в утке, который происходит в направлении основы, происходит неизбежное разделение в тканом материале, которое, повторяя, существенно ухудшает прочность ткани. Менее часто это происходит, конечно, тем лучше, так как это влечет за собой дополнительный труд, либо соединительный шов во время работы, либо после зашивки со спины. Длинные линии, сделанные путем изменения цвета, идущего прямо или под небольшим углом поперек нитей основы, совершенно просты в управлении,
Следует заметить, что большинство гобеленов имеют ребристые линии деформации, идущие горизонтально поперек; в ткацком станке эти линии перпендикулярны, поэтому это означает, что конструкция была размещена и выполнена на боку. Это связано с тем, что обсуждаются в основном, поскольку длинные линии дизайна чаще всего перпендикулярны, например, линии фигур, драпировок или архитектуры, и поэтому, размещая дизайн сбоку в ткацком станке, большая часть важного линии будут работать в направлении, наиболее удобном для их работы.
С небольшими частями часто неважно, в каком направлении оно выполняется, но полезно при создании дизайна знать, что есть альтернатива поместить его в любом направлении на нитки основы. Если бы этот вопрос не рассматривался и не был организован, может возникнуть много скручивания вокруг одной или двух основных нитей, которые были бы наиболее неудовлетворительными при работе и внешнем виде. Обнаружено, что полоса простого цвета, обрамляющая квадратную часть работы, полностью отделена от центральной части по каждой стороне квадрата, хотя она работает очень прямо наверху и основанию; если вместо прямой полосы внутренняя граница была промаркирована, то