полосу металла, обычно шириной около одной шестнадцатой дюйма; его можно получить с разной шириной.
Блестки. — Это небольшие разноцветные кусочки тонкого металла, обычно проколотые отверстием в центре для крепления к материалу. Они часто имеют круговую форму и плоскую или слегка вогнутую; последние являются красивее. Многие причудливые формы также доступны, но они склонны выглядеть безвкусными и наводящими на размышления о пантомиме.
Ткань из золота и серебра. — Это ткань, изготовленная из шелка, с золотой или серебряной нитью, изготовленной в процессе изготовления. Его сейчас не так часто используют, как раньше, когда он был в большой просьбе о халатах королей и других высоких сановников церкви или государства.
Специальный шелковый шелк для укладки золотой нити можно получить в разных цветах. Он называется хвощ или сшивание, и он хорош и прочен.
Прокладка для использования в изделиях из поднятого золота обычно желтая, а для серебра, белого или серого. Для этой цели используются желтый мягкий хлопок, льняная нить или шелк.
Могут и должны быть приняты различные меры предосторожности, чтобы держать золотую нить яркой, поскольку при неблагоприятных обстоятельствах она быстро приобретает плохой цвет; серебряная нить еще более подвержена потускнению, чем золото, и она становится хуже, черная. Существует специальная бумага, изготовленная для обертывания нитей, а запас сырья должен храниться в жестяной или герметичной бутылке; это для того, чтобы защитить металл от влажного, что наиболее вредно; сделать это сложно в английском климате. Белье, используемое для работы или в качестве основы, является наилучшим неотбеленным, поскольку иногда химикаты, используемые в процессе отбеливания, оказывают пагубное влияние на золото; кусок золотой вышивки, завернутый в вату для сохранения, был полностью испорчен каким-то химическим веществом в этой шерсти, который оказался более катастрофическим, чем воздействие воздуха. Газ, сильные запахи, обработка (особенно горячие руки), все имеют злой эффект, и поэтому следует избегать как можно больше. Работа даже в процессе работы должна быть покрыта настолько, насколько это практически возможно, и ее нельзя разрешать; тем быстрее это делается лучше. Кусок готовой работы можно отполировать кожаной подушкой или щеткой, подобной щетке горничной для чистки серебра; это, конечно же, необходимо использовать с осторожностью. Кусок готовой работы можно отполировать кожаной подушкой или щеткой, подобной щетке горничной для чистки серебра; это, конечно же, необходимо использовать с осторожностью. Кусок готовой работы можно отполировать кожаной подушкой или щеткой, подобной щетке горничной для чистки серебра; это, конечно же,