восточные ковры работают на сильном холсте в виде шатра, и поэтому попадают под заголовком холста. Это особенно прочный способ вышивания, и это делает его пригодным для использования на любом предмете, подверженном жесткому износу.
Работа, как правило, очень решительная и привлекательная. Известный пример этого можно увидеть в пробниках XVIII века. Его особый характер, возможно, связан с тем, что он не может оторваться от определенной условности из-за постоянного использования одного и того же стежка и его зависимости от ткани ткани. Эта закономерность мешает работе показывать определенные недостатки дизайна, которые могут преувеличивать другие методы. Вряд ли можно скопировать естественный спрей цветов в крестик и сохранить его очень натуралистичным. Строчка, являющаяся квадратной и одинаковой по всему, дает формулу обработки каждой части дизайна, а также некоторые детали пропущены из-за невозможности ее ввода; все это имеет тенденцию к правильному методу лечения,
Изобразительные предметы XVI и XVII века работали над тонким холстом в крестике или шатерной стежке, что давало примеры наиболее интересной работы в полотняных швах. Некоторые из них, хотя, как правило, намного меньше по размеру, равные, на их пути, лучшие гобелены. Большинство из них, если судить по живописи, будут выражены неудачами, но этот эффект не является тем, чего добиваются; метод лечения относится скорее к великим традициям ткача гобелена и не управляется канонами художника. Пластина VI. показывает деталь листвы из особенно прекрасного примера этой работы, недавно добавленной в коллекцию музея Виктории и Альберта. [2]
В том, что было названо берлинской шерстяной работой, популярной в начале XIX века, мы имеем перед собой дегенеративное ответвление этого прекрасного и поэтичного вида работы, в котором пропущены все его возможности, в результате чего это прозаическое в крайнем случае , Некоторые из полотенец, украшенных геометрическими рисунками, которые были видны на стульях Чиппендейла, были приятными и удовлетворительными вариациями на их пути, но в большинстве работ после этого периода попытка невозможного натуралистического эффекта дала такие неудовлетворительные результаты, как почти нанести смертельный удар по всей вышивке холста. Это, однако, метод, слишком хороший и полезный для вымирания; он всегда должен быть более или менее в моде.
Образцы, выполненные в холсте, иногда видны, как видно, на бархатах или подобных материалах. Это делается путем первой укладки холста на бархат и сшивания через оба материала; это должно быть выполнено в рамке. Потоки холста впоследствии либо отводятся, либо сильно обрезаются. В первом случае швы должны быть натянуты, или готовая работа не будет выглядеть хорошо.