работа, использованию, к которым оно будет помещено, и так далее. Они, вместо того, чтобы быть трудностями, могут позволить себе помощь на пути внушения и ограничения. Плохой дизайн может выглядеть так, как если бы он подчинялся им неохотно — форма, возможно, была тесноватой, возможно растянутой, чтобы соответствовать ее месту, вместо того, чтобы выглядеть так, как если бы она естественным образом соответствовала ей, были ли там ограниченные линии или нет. В ранних травах, иллюстрированных гравюрами на дереве, примеры можно найти снова и снова из цветка, заполняющего требуемое пространство просто и хорошо; Инжир. 23 взят из травы Кэрол Clusius, напечатанной в Антверпене в 1601 году великим домом Плантина. В этом случае рисовальщику приходилось рисовать завод, чтобы он соответствовал блоку граверного размера стандартного размера, и у него было определенное количество фактов, чтобы рассказать об этом; он нарисовал растение как можно проще и проще, эффективно используя все доступное пространство, результатом которого является хорошо спланированная и сбалансированная работа, без каких-либо аффектов или ненужных линий.
[Иллюстрация: Рисунок 23.]
Тонкий цвет — это качество, оцененное с первого взгляда, хотя часто бессознательно. Трудно говорить об этом очень определенно; глаз для цвета естественен для некоторых, но в любом случае способность можно культивировать и развивать. Посредством изучения предмета мы можем пойти на природу и узнать столько, сколько мы способны оценить; даже такие вещи, как бабочки, раковины и яйца птиц, наводящие на размышления. Опять же, можно изучать вышивки, освещенные рукописи, рисунки, окрашенные украшения и т. Д .; на самом деле, цвет настолько универсален, что от него невозможно уйти. К сожалению, мы иногда вынуждены учиться тому, чего следует избегать, а также подражать.
Цвет полностью относительный, то есть он зависит от его непосредственного окружения за то, что он кажется. Также он имеет эффекты, изменяющиеся с материалом, который он красит; шерсть имеет абсорбирующую природу, тогда как шелк обладает способностью к отражению. Это безопасный план использования настоящих цветов, реального синего, красного или зеленого, а не сланца, терракоты и оливкового. Золото, серебро, белый и черный, являются ценными дополнениями к цветовой палитре; следует помнить о том, что драгоценные вещи должны использоваться с экономикой или они становятся дешевыми и, возможно, вульгарными.
[Иллюстрация: Рисунок 24.]
Для получения удовлетворительного цвета есть полезный метод, который иногда можно использовать; это сшить его чередующимися линиями двух разных оттенков, которые, видимые вместе на небольшом расстоянии, дают желаемый эффект. Фоны могут быть покрыты небольшим