Рисунок 127.]
Трудности в технике легко преодолеваются; важной помощью в этом вопросе является использование материалов в точности; это означает, что иголки и нити правильного размера, земля состоит из подходящих тканей и правильно натянута в раме. Целью работы является то, чтобы каждый стежок был абсолютно плоским и ровным в правильном месте, несмотря на упрямство металлической нити; чтобы избежать перфорации больше, чем необходимо, поскольку это затрудняет работу; чтобы каждая последующая линия находилась близко к последней, так как поверхность должна быть из твердого золота, а если земля проявлялась в местах, она уменьшала бы эффект.
[Иллюстрация: Рисунок 128.]
Направление свернутой нити обычно либо вертикальное, либо горизонтальное, и это может быть и то и другое в одной и той же работе. Причиной этого может быть то, что он обрабатывается путем подсчета нитей ткани или потому, что рисунок всегда обрабатывается как подгузник и помещается на поверхность без учета контура. Исключением из этого правила направления является то, что кушетка берется по стеблю или узкому краю халата, чтобы сформировать границу или вдоль пояса, затем она следует за направлением полосы, что, очевидно, является наиболее простым и удовлетворительным метод для использования с этой целью.
[Иллюстрация: Рис. 129. Фронт. Назад].
Точка couché rentré НУ Retire является отличным способом , чтобы использовать для работы поднятой планки. На рисунке 129 показаны передняя и обратная стороны обрабатываемого им стержня. Золотая нить прибывает чисто от задней части материала, а не неуклюже удваивается на поверхности, и прочность, очевидно, велика. Ленточная нить, как видно, бежит туда-сюда по спине, на каждом обороте закрепляя золотую нить.
[Иллюстрация: Рисунок 130.]
На рис. 130 этот кушетка будет использоваться при драпировке. Он полностью взят поверх внешней поверхности плаща, а также на короне, скипетре и модели церкви. Линии, выражающие складки драпировки, в этом случае показаны путем кущения в этих местах, которые берутся в другом направлении. Прохождение тонкого золота используется для проложенной нити, намного более тонкой, чем может быть показано на чертеже, и шаблон, выбранный для укладки, является шевроном. Другие части работы выполняются с шелковой нитью в тонкой цепочке или расщепленной стежке. Игра света на разнообразной поверхности золотого плаща очень красива; рисунок фигуры, возможно, примитивен и, с точки зрения рисовальщика, несколько смехотворен; однако достаточно хорошо выразить все, что его автор намеревался, и в этом достойном маленьком короле есть что-то очень человеческое, у которого не было бы забыть, что он основал церковь. Король, олицетворяемый здесь, — это Эдвард Исповедник, поэтому