горизонтальной линии, когда они избиты гребнем.
Следующий ветер на бобине какой-то нитки, подобной той, что уже на ткацком станке, или, если это бывает очень грубо, пусть это будет немного более тонким. Теперь переплетаем два курса с этой нитью и расчленяем ее гребнем, оставляя ухо во время процесса довольно свободным. Техника плетения со всеми его трудностями обсуждается в главе XVIII. Когда пройдут два курса варп-ниток, вставьте либо заостренный конец бобины, либо тупую иглу между нитями основы под тканым участком и, если необходимо, перемещайте струнные нитки немного до и до тех пор, пока они не станут одинаково разделенные друг от друга по всей линии. Затем переплести еще четыре курса уха; они будут служить для того, чтобы сохранить организованные нитки основы еще более прочно. Затем с красным карандашом правильная горизонтальная линия, прямая поперек нитей основы примерно на одну треть дюйма над тканой частью. Ветер на другой шпунтовать какую-то шерсть и переплетать ее туда-сюда, пока не будет заполнено пространство между тканым участком и красной линией. Между каждым курсом гребень должен сильно пробить нити. Часто бывает необходимо переплетать некоторые части поверхности больше, чем над другими, поскольку в некоторых частях нити накапливаются сильнее. Теперь ткацкий станок должен быть в полном порядке для начала работы. Подготовительное плетение, которое было сделано, часто полезно впоследствии в качестве кромки. Часто бывает необходимо переплетать некоторые части поверхности больше, чем над другими, поскольку в некоторых частях нити накапливаются сильнее. Теперь ткацкий станок должен быть в полном порядке для начала работы. Подготовительное плетение, которое было сделано, часто полезно впоследствии в качестве кромки. Часто бывает необходимо переплетать некоторые части поверхности больше, чем над другими, поскольку в некоторых частях нити накапливаются сильнее. Теперь ткацкий станок должен быть в полном порядке для начала работы. Подготовительное плетение, которое было сделано, часто полезно впоследствии в качестве кромки.
Необходимо иметь цветной рисунок дизайна для частой ссылки, пока работа продолжается; также трассировка контура должна быть отмечена на основе нитей для дальнейшего руководства работника. Трассировка на потоках должна быть отражением шаблона из-за того, что работа выполняется со спины. Это не влияет на вопрос, если дизайн является симметричным, но найти львов Англии, обращенных к неправильному пути в какой-то завершенной части геральдической работы, было бы самым раздражающим. Чтобы получить трассировку дизайна на нитях, лист бумаги, с четким контуром рисунка на ней, должен быть прикреплен, возможно, прикрепляться к другой стороне нитей