имеет поверхностный материал, надежно сшитый с ней с помощью пасмурных стежков, причем следует учитывать, что оба материала одинаково напряжены.
Чтобы надеть бархат, пришить его к лямке с помощью кромки или этого материала, поскольку куча с этой компоновкой более управляема, когда вышивка выполняется.
[Иллюстрация: Рис. 168.]
ЧАСТЬ II
ЛЕСТНИЦЫ
ГЛАВА XV
ВВЕДЕНИЕ
Ткачество, самое древнее искусство, естественно, предшествует вышивке, потому что это требует уже существующего наземного материала, который обычно является своего рода тканым материалом. Все разновидности плетения выполняются одним малоразличным методом: утками, проходящими взад и вперед из-за деформации, и, таким образом, связывание целого в ткань или полотно.
Вид ткачества , которая требует от работника наибольшего художественного навыка , который который произвел великие шедевры Фландрии, известную как Аррас, от города этого имени, и теперь обычно называет гобелены гобеленами, названных так из деза гобеленов в Париж, в котором учреждение, основанное более трехсот лет назад, оно все еще производится.
Именно этот вид плетения теперь обсуждается, но без малейшего предположения, что ученик должен работать на таком масштабном, как обычно, масштабе, хотя нет никаких оснований против этого, если это практически осуществимо. Ткачество гобеленов постоянно связано с объектами большого размера, такими как настенные покрытия, которые едва ли реализованы как искусство в этом меньшем виде и в качестве альтернативы вышивке. Тем не менее, это может быть работа самого интересного вида, даже если она производится на кусках всего на шесть дюймов, что хорошо видно из существующих образцов работы ткачей в Египте, которые процветали в первые века христианской эры. Примеры этой работы можно увидеть во многих музеях; они часто состоят из декоративных панелей гобеленов, инкрустированных в льняных туниках и материалах, которые использовались как тяжелая одежда. Эти ранние коптские примеры, как и все гобелены, создаются путем переплетения различных нитей на струнах, растянутых в близких параллельных линиях. Изменяя цвет нитей, которые таким образом манипулируют на основе, шаблоны любой степени сложности могут быть созданы непосредственно вручную и без помощи каких-либо дополнительных механических приспособлений. Особенность этого древнего плетения состоит в том, что узоры часто сплетены на нити основы какой-либо ткани, из которой уток либо был удален, либо, что, возможно, более вероятно, намеренно опущен, когда материал был изготовлен, чтобы оставляйте место для этого декоративного ткачества, которое будет добавлено к нему. Изменяя цвет