способ выполнения этих геометрических пломб заключается в использовании таких форм, как решетка, и бросания линий из стороны в сторону через форму, которая должна быть заполнена, фиксируя их, где они пересекают друг друга, с помощью колющих стежков; промежутки, оставшиеся между нитями, могут быть заполнены маленькими звездами, крестами или точками (см. рис. 111). Пуговичная строчка, если она используется как открытая начинка, будет взята в строках прямо по форме, при этом стежки будут работать, возможно, два или три вместе, а затем пространство и т. Д.
[Иллюстрация: Рисунок 111.]
На фиг.112 предлагается другой способ легкого заполнения листа обычной жилкой и усечением. Нет никакого предела разнообразию, которое можно получить в этом методе работы.
[Иллюстрация: Рисунок 112.]
Открытые пломбы эффективны для использования при любой работе, которая предназначена для наблюдения со светом сзади; они делают очень декоративные различные формы, которые они заполняют, в таких вещах, как муслиновые шторы, шторы, огненные экраны, ручные экраны или больший тип. Для подобных статей шаблоны должны быть более твердыми и менее выровненными по своему характеру; Инжир. 113, взятый из оконной шторки, выставленной в Музее Виктории и Альберта, иллюстрирует, что подразумевается; большинство рисунков, показанных на рис. 100 можно было бы обработать более солидно, если это необходимо, и будет выглядеть одинаково хорошо таким образом. При работе на прозрачных основаниях необходимо соблюдать особую осторожность как с обратной стороны, так и с поверхностью, поскольку работа должна быть практически одинаковой с обеих сторон;
[Иллюстрация: Рисунок 113.]
СНЯТИЕ СЕТИ
[Иллюстрация: Рисунок 114.]
Черная сетка или лаци, как его иногда называют, может почти подпадать под кружево или вышивку. Он эффективно используется с другими видами белой белья, полосками или квадратами, которые он помещается в белье; контраст твердого тела с более открытой работой дает довольно эффектный эффект. На рисунке 114 показан пример этой работы. Штопанье делается на простой сетчатой почве, которую может подготовить работник, если он знаком с сеткой, если нет, квадраты можно получить готовыми к работе. Образец должен быть спроектирован на квадратной бумаге, как для работы с вышивкой, тогда это просто вопрос следования рисунка на квадратной сетке. Каждый квадрат узорчатой части должен пересекаться в каждом направлении двумя строками штопки, которые должны заполнить его. Различные линии запускаются и выходят как можно чаще, чтобы избежать ненужного скрепления или перехода от одной части к другой. Когда требуется свежая нить, соедините ее узлом до конца последнего (см. Рис. 165 и 166) и аккуратно закрепите концы другими нитками. Эти