начинки часто используются вместе в одной и той же работе; примеры этого можно увидеть на шторах шерстяных работ XVII века, большие прокручивающиеся листья иногда частично обрабатываются открыто и часть, возможно рефлексированная, заполнена сплошными швами в градационном цвете; см. пример плиты VIII. Это имеет очень хороший эффект, это препятствует тому, чтобы работа выглядела слишком тяжелой, проявляла форму более четко и допускала большее разнообразие в шитье. С открытыми начинками контур вокруг них всегда должен быть определенной твердой решеткой, например, полосой атласа или длинным и коротким стежком или, в случае больших форм, несколькими рядами разных строчных стежков, тесно взаимодействующих друг с другом, один внутри другого, скорее всего, в разных оттенках цвета. Заполнение открытых работ может осуществляться различными способами; это может быть украшенная решетка, обычная пунктирная линия или какой-либо геометрический узор в контуре или какой-либо легкий шов, такой как открытая петля (см. рис. 107), которые будут обрабатываться каждый как подгузник над формой, заполнены. Не имеет большого значения то, что наполнение до тех пор, пока оно рассеивается довольно регулярно над пространством, давая эффект на небольшом расстоянии от пронизывающего свет тона, и при тщательном осмотре демонстрирует интересный небольшой узор. Открытый метод заполнения может использоваться целиком по всему проекту с очень эффектным эффектом; пример этого можно увидеть на вышитом покрывало и наволочке в Музее Виктории и Альберта. [7] Картина, состоящая из листьев винограда и винограда, выполнена в темно-коричневом шелке на льняной почве, а листья все очерчены атласной строчкой. В узорах есть замечательное разнообразие, нет двух одинаковых, которые образуют открытые пломбы листьев; это делает их наиболее интересными для изучения и является свидетельством энтузиазма в их разработке. На рисунке 108, лист, взятый из этого образца, показан один из способов заполнения формы открытой работой. [8] На фиг.109 показан набор узоров, взятых из одного и того же куска вышивки. Следует заметить, что небольшие строчки одинаковой длины составляют узор, который может быть спроектирован на квадратной бумаге и легко скопирован на льняную землю, всегда подбирая одинаковое количество нитей. Чтобы хорошо выглядеть, эти маленькие формы должны быть точно обработаны, и они или подобные виды могут использоваться на цветках, листьях, животных, драпировках или что-то еще совершенно без разбора. Рисунок 110, из колпачка в Музее Виктории и Альберта, представляет собой рисунок, показывающий то же самое открытое заполнение, которое используется на птице. [9]
[Иллюстрация: Рисунок 109.]
[Иллюстрация: Рисунок 110.]
Более быстрый