использовать белую нить сзади, как вметод couché rentré ou retiré, который обсуждается ниже.
[Иллюстрация: Рисунок 94.]
Чертеж из золотой нитки дает хороший результат для работы. Если на схеме нет ничего, и рисунок и земля покрыты проложенными нитями, края шаблона, скорее всего, будут слабыми. На рисунке 94 показан лист, заполненный довольно свободно наложенными нитями и очерченный и прожилками с золотом, а жилка отвечает двойной цели — фиксировать вниз проложенные нитки и одновременно вставлять лист.
В этой работе раскраска часто бывает в плоских тонах, но при необходимости довольно легко ввести градацию. Дальнейшее разнообразие может быть достигнуто путем контраста по цвету в нити завязывания.
ПРИКЛАДНАЯ РАБОТА
Древний латинский термин opus consutum и современный французский аппликатор , который, пожалуй, наиболее часто используется, относятся к одной и той же работе; то, что теперь называется сокращенной работой, сильно отличается от этого и описано в другом месте. Под заголовком прикладной работы приходит все, что, вырезанное из одного материала, применяется к другому; возможно, это было ранее вышито, или это может быть просто простой материал. Оба вида могут, как было доказано, выполняться с отличным эффектом, но с помощью этого метода было сделано много неподходящих и плохо спроектированных работ, в результате чего само название получило дурную славу.
Простейшим видом прикладных работ является то, что конструкция, прослеживаемая на одном материале, затем вырезанная вдоль контура рисунка, применяется к другому материалу, причем соединение двух материалов скрывается шнуром или подходящим стежком. Применяемая работа чаще всего плоская, но она может быть легкой или сильной. При этом текстура используемых материалов может быть важным фактором в результате, поскольку часто требуется различие в материале, а также в цвете; иногда одного из них достаточно. Выбор материала во многом зависит от использования, к которому будет приложена готовая работа, но эта простая форма прикладной работы часто зависит от части ее влияния от внутреннего интереса к материалу, поэтому обычно она проводится с такими материалами как бархат, атлас или шелк, простой или фигурный.
Конструкция такого рода работ должна быть смелого обычного типа, такого как большая листва с характером геральдического мантирования; любые натуралистические цветы, фигуры или животные легко становятся гротескными. Необходим простой набросок форм, как из-за технических трудностей, так и для эффекта законченной работы. Подобная работа вряд ли подходит для выражения мелких деталей; часто это видно с расстояния, и многие углубления на контуре иногда имеют тенденцию ослабить его. Этот герой может быть хорошо