Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

может быть более эффективно, действительно эффективно, элитарным, чем тирания огромного?) Его «малость» также можно описать как «локальность», поскольку это местные, «специфичные для сайта» вещи, которые Пойнор ценит. Он привел пример Cornel Windlin, швейцарского дизайнера в середине тридцатых годов, который несколько лет работал в Лондоне, а затем вернулся в Цюрих, где он создает плакаты и другие графические работы, привязанные к местным событиям. Windlin также опасается, что, возможно, он слишком изолирован или ограничен в Цюрихе, вдали от метрополии, из Лондона или Нью-Йорка. Пойнор предполагает, что, хотя эти опасения достаточно естественны, возможно, они не так важны.

Я уже упомянул о предпочтении Пойнора для несовершенного , неполированного, грубого высеченного. Он цитировал выражение Роберта Вентури «беспорядочная жизнеспособность» и утверждал, что, поскольку дизайн является чем-то принципиальным для человека, его нельзя оставить исключительно в руках назначенных практикующих. Пойнор, казалось, думал, что профессионалы в области дизайна взяли на себя возможность отталкивать идеи от общественности благодаря повышению профессионализма. Для меня это похоже на перспективу, которая возможна только внутри профессии дизайнера; в реальном мире, я бы сказал, что графический дизайн практикуется гораздо больше людей сегодня, чем когда-либо прежде. Как дизайнер, я всегда стараюсь привить более высокий уровень совершенства в создаваемом дизайне, но я очень,

На данный момент ответственность должна быть очевидной. Дизайнеры, как и любые другие граждане нашего мира, должны нести ответственность за их влияние на всех остальных; ни графический дизайн, ни какая-либо другая профессия не существует в вакууме. По словам Пойнора, графические дизайнеры претендуют на большое значение своей работы, вплоть до того момента, когда кто-то просит их взять на себя ответственность за то, что они делают. «Мы не можем иметь это в обоих направлениях», — сказал он. Стойкой к этому является отказ— отказ принять морально одиозную работу, но и отказ прожить всю нашу жизнь в качестве потребителей. Он привел пример экстремального примера Майкла Лэнди, художника в

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *