Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

выставке в Сан-Хосе были такие вещи, как «Очень длинные книги» (книги «Физические стены»), «Очень быстрые книги» (быстро! — что это было?), «Глубокие книги» (книги, которые вы можете «развернуть») и даже «Чувствительные книги» ( решая, как люди думают и чувствуют о разных системах письма со всего мира).

Несмотря на неоднократные утверждения о том, как скучно, что каждый думает о своем предмете («Чтение? Зева»), золото неоднократно делало потрясающие заявления о том, что такое чтение и как мы это делаем. Сначала он указал, что наш мысленный образ одинокого человека, сидящего на стуле с хорошей книгой, является лишь одним аспектом чтения, а не тем, как делается на самом деле. Чтение вокруг нас; это в воздухе, иногда довольно буквально, с поиском, вывесками, рекламой и даже переносным языком — материалом, который мы носим на наших собственных телах. Чтение определяет, где мы находимся в физическом мире.

Золото говорит, что у людей есть как библиографические культуры, так и эпиграфические культуры: культуры, которые читаются в книгах или аналогичных сборниках слов, в частном порядке и в культурах, которые читают публично отображаемые слова. (Я подозреваю, что это немного легче назвать этими отдельными культурами, поскольку в нашей собственной культуре мы делаем все это время. Но признание различия полезно.) Библиографическое чтение в основном делается на горизонтальной поверхности, например, в библиотечной таблице или на коленях ; эпиграфическое чтение выполняется с вертикальной поверхности, как и на стороне здания. Музеи, отметил он, по сути являются «большим эпиграфическим опытом чтения».

Он также размышлял о том, насколько мы можем модулировать средства массовой информации, которые мы используем для общения: не только поверхности, покрытые письмом, но воздух вокруг нас (когда мы говорим, создаем звуковые волны) или листы бумаги (как только мы написали на нем, мы не можем легко отменить наши слова), или экраны компьютеров.

Авторизация полностью

Золото показало небольшую матрицу, которую он использует, чтобы классифицировать области, в которых его группа работает: Искусство, Наука, Дизайн и Инжиниринг. Он нарисовал квадрат с четырьмя

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *