Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

привела меня к каждой надписи один за другим, сопровождала с помощью неотложного и защитного эскорта безопасности. Все должно было произойти в очень ограниченное время, и было даже некоторое предположение, что мне не хватит времени на то, чтобы закончить мою работу. Свет был либо полностью сожжен, неравномерен, либо отсутствует. сами надписи приобрели мрачную патину с возрастом, а также с тех более толерантных лет, когда курение было разрешено на главной лестнице — свидетельство того, что город позволил страшной структуре Большого Искусства ».

Сама Граймс, библиотекарь специальных собраний в SFPL, пишет: «Мое второе воспоминание о том дне — это взгляд на лицо Джека, когда мы вышли на свет. Я думаю, что это был его определяющий момент. Формировались вопросы и идеи, которые стали бы предметом много лет исследований, разговоров, собраний и предложений. Джек был неясен о судьбе надписей. Что будет с ними во время восстановления здания? Не останутся ли они там, где они были первоначально помещены анонимными мастерами в 1916 году? » (В случае, они были очищены и восстановлены.) «Кто-нибудь знает, почему эти надписи были здесь или что они имели в виду в другое время? Со своей стороны, я задавался вопросом, кто написал эти слова и как они были отобраны давно».

Исследование источников цитат было одной из основных задач этой книги; в конце концов были идентифицированы все, кроме двух. (Тейлор не оставил записи о том, кого цитировал, и он, возможно, изменил формулировку здесь и там, чтобы соответствовать пространству.) «Одна из самых изнурительно сложных цитат:« Обращайтесь с книгой как пчела, делайте цветок, извлекайте свои сладости но не травмировать его, «было причиной для празднования после его случайного открытия», — говорит Граймс. Разочарочно, она не говорит, как был найден источник (Чарльз Калеб Колтон).

Контекст и длинный вид

Помимо основной истории библиотеки и ее надписей, книга содержит несколько дополнительных эссе, в которых эта конкретная локальная история попадает в более широкий контекст, который доходит до истории западной цивилизации.

Майкл Харви, известный своей резьбой надписей из камня на общественных зданиях, таких как крыло Сейнсбери

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *