распечатанную копию, чтобы показать, была ли она одобрена и готова к производству.
Тип без направления
Сегодня, когда все написано, спроектировано и набирается на Mac или ПК, осталось очень мало типовых домов, и профессиональный наборщик часто опозорен и забыт. Большинство верстки выполняется внутри компании, где ее оставляют дизайнеры или их помощники. Но большинство графических дизайнеров никогда не получают более рудиментарного обучения в типографии; они никогда не изучают кропотливое ремесло, делающее слова на странице, читаемой без усилий и хорошо.
Однажды в крупных компаниях и рекламных агентствах было распространено «директор по типу», кто-то, кто знал о типах и типах, и о том, как заставить его выглядеть правильно. Типовым директором не был наборщик; он (реже, она) будет отвечать за установление стандартов типографики и следить за тем, чтобы тип был правильным, и что возвращение из дома было приемлемым. Директор по типу курировал типографическую идентичность всего, что вышло из агентства или компании.
Позиция «директора типа» в значительной степени исчезла, когда публикация на настольных компьютерах заняла верх, но по иронии судьбы это умение, которое сегодня больше необходимо, чем когда-либо. Все эти компании, производящие свой собственный тип, могут использовать кого-то, чья работа заключается в том, чтобы обратить внимание на типовые стандарты. Взгляд на страницу почти любого популярного журнала в наши дни делает это очевидным.
Между редактированием и дизайном
Когда слова текут вперед и назад между «контентом» и «дизайном», сегодня между дизайнами и редакционными решениями происходит размывание. Копирование-редакторы и корректоры часто обнаруживают, что вызывают суждения о вещах, которые по праву являются частью типографического дизайна, например, сколько строк в строке может заканчиваться дефисом.
Когда я работал в Microsoft Press в первые дни, у нас было два отдела корректуры: редакционные корректоры и обработчики продукции. Редакционные корректоры отвечали за проверку того, что слова были правильными; производственные корректоры отвечали за проверку того, что слова набираются правильно.
Когда в рамках