Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

Страницы на страницах

Поскольку предметом этой книги является печатная страница, интересно посмотреть, как работает книжный дизайнер (Энцо Корнаккионе) со страницами этой книги. Трехязычный текст работает в трех блоках по страницам, в том же шрифте без засечек, но в трех разных весах — английском сверху (светлый), французский — в среднем (средний), немецкий внизу (полужирный). Но не все текстовые страницы несут все три языка. Иногда на одной странице отображается только один или два языка, а другая треть или две трети пространства занимают иллюстрации. Эффект состоит в том, чтобы пересечь текст во всех иллюстрированных главах, начиная с одной и той же точки и заканчивая в одной и той же точке, но не обязательно с тем же путем, чтобы добраться туда. Этот метод также маскирует неизбежную проблему того, что один и тот же текст будет работать дольше или короче на некоторых языках, чем в других. (Так как английский, как правило, самый короткий, типограф мог улучшить читаемость английского текста и в то же время сделать его немного дольше, ослабив довольно плотное расстояние между буквами самого легкого типа).

Один окончательный придир: индекс перечисляет имена людей, а не организаций или школ или публикаций. Например, если вы хотите найти ссылки на немецкий радикальный журнал AIZ , вы должны знать, что он был спроектирован Джоном Хардфилдом, и ищите его имя в индексе. Индекса собственных имен никогда не бывает достаточно.

Имея проекты по книгам

[Часть 1 из 3] Взгляд дизайнера на то, как книги, которые мы читаем, выглядят так, как они делают.

27 апреля 2001 ]

Книги по-прежнему являются наиболее распространенным способом передачи большого количества информации большому числу людей. Дизайн книг, например, типография, является одной из тех вещей, которые мы принимаем как должное, если мы не практикуем их профессионально; большинство из нас, как читатели, не сознательно замечают, как выкладывается страница, если она не протянется и не схватит нас за глазные яблоки. Но наша способность наслаждаться и использовать книги зависит от искусства и ремесла книжного дизайнера.

Это первое из трех эссе о дизайне книг. Во-первых, давайте создадим

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *