Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

Брингхерсту сделать новый перевод на идиоматическом североамериканском английском языке и попросил первого каменщика Кристофера Стинехора, а затем путчиста Дэн Карра создать полностью новый греческий шрифт для проекта — в металле, для ручной настройки.

В результате книга с английскими и греческими текстами, напечатанными на лицевых страницах, станет памятником стипендии и книжного мастерства, но ей еще предстоит увидеть свет дня. [ Это было окончательно опубликовано в 2004 году. ] Что случилось на прошлой неделе и в понедельник в Сан-Франциско в Аудитории Корета в главной публичной библиотеке Сан-Франциско, был симпозиум, презентация соавторов под названием «Проект Парменида : «Рука и компьютер в книге раннего двадцатого века».

Питер Кох представил мероприятие и выступил мастером церемоний за четыре беседы, а одно чтение распространилось на полтора дня в центре Сан-Франциско. В воскресенье Кох дал введение в весь проект, за которым последовал Кристофер Стинехор, посвященный искусству резки писем из камня и рисования на компьютере. На следующий день Роберт Брингхерст объяснил контекст Парменида и язык, на котором он писал (включая звук древнегреческого языка, который мы можем восстановить до такой степени, потому что сами греки так много писали о предмете); Способность Брингурста привнести целую культурную традицию в один вопрос приносит идеи и язык живым. Затем Дэн Карр объяснил и продемонстрировал характер ручных резцов металлического типа и его связь с цифровым дизайном. В заключение,

Новый старый тип

Хотя английский перевод будет набираться в существующем шрифте (16 pt Van Dijck, только что напечатанный образец), Кох искал шрифт для греческого оригинала, который выглядел как греческие буквы, вырезанные камнем или на металлических монетах в VI веке БК — своего рода «изысканный примитив», как он сказал. Кристофер Стинехор уже создал шрифт для более ранней книги Диогена, основанной на древнегреческих граффити — записках, лозунгах и наставлениях, нацарапанных на стенах и кусках металла или горшки в древних Афинах. Тинехорский шрифт Diogenes вышел монолиновым, простым и неформальным, как надпись над граффити. Он уточнил это, когда

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *