Чичольда. Некоторые из самых красивых и драматических страниц — это работы русских конструктивистов, их промышленные призывы в черном, белом и красном. Это помогает уметь читать кириллический тип, чтобы оценить их полностью. Действительно, только чтение способности на нескольких языках сделало бы эту книгу совершенно заметной, поскольку примеры взяты из разных европейских стран, а слова на страницах могут быть на английском, чешском, немецком, испанском, русском, французском или итальянском , Подписи переводят любые названия, которые могут быть полезны, но они не пытаются перевести полный текст того, что показано на каждой иллюстрации. (Например, на странице 201 одна из иллюстраций озаглавлена «Титульная страница« Flugblätter mit dem Buntquadrat », № 1, 1924,« но вы должны читать по-немецки, чтобы понять, что текст о том, что делает хорошим дизайн в рекламе. Провокационное вступительное предложение типа «Реклама — это почерк предпринимателей!». заставляет меня желать, чтобы мой немецкий был лучше.)
Новые СМИ, тогда и сейчас
Использование фотографии в печати на той же странице, что и надпись или тип, было новым и захватывающим в начале 20-го века. Сегодня это не так необычно, но оно все еще очень эффективно из-за контраста между текстурой типа и визуальной природой фотографий. Такой контраст даже переносится в видеоадаптацию, где коллаж движущихся слов и изображений по-прежнему зависит хотя бы частично от фундаментального контраста между двумя формами визуальной коммуникации.
Введение Анделя связывает эти события вместе в контексте нашего текущего момента, здесь, в начале XXI века:
«Внедрение печатной страницы и раскрашенного изображения на экран компьютера является последним в серии бесчисленных художественных и технологических разработок, которые способствуют тому, как изображения и тексты взаимосвязаны, производятся, передаются и получаются. области искусства, науки и техники, эти изобретения часто были глубоко переплетены. Возвращаясь к девятнадцатому столетию и продолжая через двадцатое, фотографию, телеграф, телефон, кино, телевидение, факс, компьютер и Интернет зависел от вкладов художников, архитекторов, режиссеров и дизайнеров ».