Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

вопрос о вывеске, действительно, и об информационном дизайне. Но по какой-то причине те же музеи, у которых есть превосходные вывески, которые направляют вас из одной комнаты в другую, редко уделяют пристальное внимание описательным подписям.

Нет никакого способа разработать надпись для музея. Но те же принципы применяются там, которые применяются в любой другой типографской ситуации. Типичный шрифт должен быть по своей сути читабельным; он должен располагаться правильно; длина линий не должна быть слишком длинной для поглощения информации с первого взгляда; и размер этого типа должен быть достаточно большим, чтобы его можно было видеть из того места, где кто-то его просматривает. Также должно быть достаточно контраста между типом и фоном, и надпись не должна быть на блестящей поверхности или за стеклом или пластиком с ярким светом, сверкающим с нее.

Самая большая проблема — размер. Я подозреваю, что большинство музейных проектировщиков считают, что музейные посетители будут отложены, если надписи будут такими большими, что они занимают значительную часть стенной недвижимости. Но если информация важна, то это должно быть видно. Если это не важно, то это должно быть где-то в другом месте, кроме как на стене рядом с искусством, возможно, сгруппировано в виде своего рода «точной печати» на цоколе или стеле в другом месте в галерее (не в строке ) или захоронены в задней части каталога. Сделать заголовок удобочитаемым, сохраняя его как можно более ненавязчивым, является классической проблемой информационного дизайна.

(Он также требует помощи редакторов или писателей-подписчиков, при принятии решения о том, какая информация действительно важна, а что только мешает и загромождает опыт зрителей.)

Тип для чтения

Я неравнодушен к хорошему гуманистическому типу без засечек, * для ситуаций вроде этого: что-то, что имеет классические кости, но раздевается на предметы первой необходимости, без большого контраста между ударами или множеством отвлекающих расцветов. Но не промышленный, а, разумеется, не Helvetica, где сходство формы среди многих букв (и цифр!) Затрудняет отличать одно от другого. (Помните, что в заголовке для искусства вы, скорее всего,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *