Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

добавляете изменение веса к изменению стиля, то вы создали достаточный контраст, чтобы сделать разницу очевидной: Helvetica Bold (еще лучше,

Текст более важен, чем отображение

Поскольку текстовый блок — прямоугольник, образованный линиями текста на странице, — предположительно предназначен для легкого чтения, тип отображения не должен вторгаться в текст. Когда у вас будет удобная длина строки для текста, оставьте ее в покое. Существует очень распространенная практика, особенно в журналах, позволяющая картинке или немного типа отображения (например, тянуть-цитату) вдаваться в текстовый блок с той или иной стороны, заставляя текст обтекать внедряющуюся фигуру. Это можно сделать эффективно, но чаще всего это просто означает, что для глубины вторжения текст должен соответствовать самому узкому столбцу с такими неудобными интервалами, которые вы могли бы ожидать. Гораздо лучше спроектировать многоколоночный макет и позволить обложке или другим элементам отображения занимать ширину целого столбца (или нескольких столбцов),

Будучи последовательным

Независимо от того, является ли ваш тип отображения серией тщательно модулированных головок или диким массивом вызовов, баннеров и шаров с размышлениями, вы поможете своему читателю, обращаясь к тем же элементам таким же образом в книге. Постоянное отношение к связанным элементам имеет важное значение для того, чтобы сделать сборку книги понятной для читателя — и, самое главное, не вводить в заблуждение читателя.

Упростите структуру как можно больше и используйте контраст, чтобы было очень ясно, что к чему. Это, наряду с хорошей текстовой типографией, подводит итог самым важным принципам разработки сложной книги.

Нет колоколов, нет свистков

Слишком часто кто-то разрабатывает не сложную книгу, состоящую из ничего, кроме глав прозы, пытается ее разжечь, уделяя слишком много внимания элементам, которые не важны. Открытие главы — хорошее место, чтобы быть немного ярким, но это только для удобства читателя; кричащая страница открытия главы, которую нелегко читать или прерывает читателя и захватывает внимание читателя, является ошибкой.

Один из самых раздражающих примеров неуместного

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *