Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

языков и письменных систем по всему миру и что это был вклад ATIPI в Год диалога Организации Объединенных Наций среди цивилизаций (2001).

Идею конкурса выставляли два россиянина, Максим Жуков и Владимир Ефимов. Максим работает типографическим советником ООН в Нью-Йорке, поэтому он имеет уникальные возможности для установления связи между типографическим сообществом и мировой политической организацией. И это событие получило ясную поддержку со стороны ООН: они не только согласились провести выставку на своей выставочной площади в классическом здании штаб-квартиры модернистской штаб-квартиры ООН, но и в открытии приняли участие Марк Батти, президент ATypI и Giandomenico Picco, Личный представитель Генерального секретаря по проведению Года диалога между цивилизациями под эгидой Организации Объединенных Наций.

Жить в Нью-Йорке

Формальная часть открытия была довольно короткой. Джиллиан Соренсен, помощник Генерального секретаря по внешним связям, приветствовал гостей и ознакомился с ними. Гиандоменико Пикко поставил сцену, напомнив нам, что на самом деле означает Год диалога, в коротком поэтическом заявлении («Есть ли дети меньшего Бога? / Есть ли жизни, которые стоят меньше? / Есть ли истины, которые в большей степени?» ), ставя проблемы дизайнеров типа в более широкий контекст глобального мира и войны. Марк Батти рассказал о проекте и поблагодарил спонсоров. Гэри Ван Дис, вице-президент корпоративного креативного директора Condé Nast (чье основное спонсорство сделало выставку возможной), рассказал о том, как типография способствует коммуникации в его бизнесе международной публикации. Йоахим Мюллер-Лансе, у которого было четыре победных шрифта в шоу, говорил для многих представленных дизайнеров. Наконец, Джиллиан Соренсен пригласила ораторов присоединиться к Гиандоменико Пикко в разрезе символической ленты (охватывающей две вертикальные стойки перед выставкой) и объявить выставку открытой.

Йоахим Мюллер-Лансе, который приехал из Сан-Франциско, был смешным и острым, когда он говорил. Он описал одинокую работу дизайнера по типу и странную экономику бизнеса, затем он также включил его в более широкий контекст: «Мы все знаем, — сказал он, — серьезные

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *