Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

Самнер Стоуна, элегантный шрифт, который кажется как каллиграфическим, так и лапидарным). Книжный дизайн Штауффахера всегда обманчиво прост и очень удобен для чтения. Физическая книга,

Продолжительность

В конце своего эссе Самнер Стоун спрашивает: «Будут ли эти надписи Старой Главной библиотеки дешифруемыми через 2000 лет? Будет ли их культурный контекст понят эпиграфом будущего? Будут ли они переживать эту книгу? Будут ли их римские буквы терпеть еще два тысячелетия, тщательно изученные учениками надписи? » Это вопросы, на которые может ответить только время, но как надписи, так и эта книга были сделаны в последний раз.

Сотрудничество Vico

Деревянный и металлический тип лежат в основе двух парных портфолио изображений — одного высокого давления, одного фотографического — вдохновленного философом 18-го века Джамбаттиста Вико.

10 декабря 2003 ]

В Сан-Франциско появилось необычное сотрудничество. Это работа мастера-принтера, Джека Стауффахера и прекрасного фотографа Денниса Летбеттера, вдохновленного книгой 18-го века неаполитанским философом Джамбаттиста Вико, и сосредоточена на материале и содержании типографии.

Я уже писал о Джеке Стауффахере, включая колонку об использовании огромного деревянного типа для создания печатных изданий, которые предназначены как искусство, а не типография. Для этого нового проекта, вдохновленного хитроумно-философской прозой Вико, Стауффахер создал новую серию отпечатков, в которую включены не только огромные деревянные буквы, но и небольшие строки текста, фразы, извлеченные из Scienza Nuova от Vico («Новая наука» ») и ручной набор текста: маленькие слова среди гигантов. Эти печатные издания с ограниченным тиражом составляют один из двух портфелей проекта Vico.

Другой портфолио является фотографическим. Деннис Let-better, который ранее сотрудничал со Stauffacher, взял серию макрофотографий, те экстремальные крупным планом, которые захватывают тончайшие детали мелких предметов и делают их кажущимися огромными и вне масштабов. Субъектами фотографий Летбеттера были объекты печати: отдельные куски металлического типа, сами по себе и составленные в виде строк и блоков текста; чернила с надписью и рисунки,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *