Этика Пыли, Джон Раскин

чувства расы.

VI. Наконец, учет, приведенный во второй и третьей лекциях, о реальной природе и изумительности законов кристаллизации, необходим для понимания того, что дальше учить красоте неорганической формы, которую я могу дать, либо в «Девкалионе» , или в моих «Элементах рисования». Однако я хотел бы, чтобы вторая лекция была сделана в начале книги; и теперь я бы полностью отказался от первого, который, как я считаю, был неясным и скучным. Это предназначалось для метафорического описания удовольствий и опасностей в царстве Маммона или мирского богатства; его воды смешивались с кровью, ее плоды запутались в зарослях беды и ядовиты, когда собрались; и окончательный плен ее жителей в замороженных стенах жестокости и презрения. Но изображения глупы и неэффективны повсюду; и я сохраняю эту главу только потому, что я решил оставить место для кого-либо, чтобы сказать, что я изъял, как ошибочное в принципе, столько же, сколько одно предложение из моих книг, написанных с 1860 года.

Однако одна лицензия, взятая в этой книге, хотя часто разрешалась писателям-эссе для облегчения их тупости, я никогда не собираюсь брать больше, — отношение составленной метафоры к реальному сновидению, стр. 27 и 171. Я предположил, , правда, что в этих местах предполагаемый сон будет легко рассматриваться как изобретение; но не должен, даже при столь прозрачной маскировке, претендовать на какую-либо долю в реальных силах Видения, которыми обладают великие поэты и настоящие художники.

Brantwood:

10 октября 1877 года.


ПРЕДИСЛОВИЕ.

Следующие лекции действительно были даны, по существу, в школе для девочек (далеко в стране); который в ходе различных экспериментов о возможности внедрения какой-либо лучшей практики использования современной схемы женского образования посещал меня достаточно часто, чтобы дети могли рассматривать меня как друга. Лекции всегда падали более или менее в форме фрагментарных ответов на вопросы; и им разрешено сохранять эту форму, поскольку в целом она может быть более интересной, чем симметрии непрерывного трактата. Многие дети (для школы были большими) принимали участие в разное время в разговорах; но я старался, не смутно умножая количество

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *