характера Афины, которую было бы неактуально останавливаться там, но я не должен полностью оставаться незамеченным. и превратил его в ангела победы. Впервые увиденный в любви на ранних монетах Сиракуз и Леонтий, он постепенно стал признаком всех завоеваний и так называемой «Победы» более поздних времен, которая понемногу теряет свою истину и принимается современниками только как олицетворение самой победы, — не как реальная картина живого Ангела, который привел к победе. Существует большая разница между этими двумя концепциями, — вся разница между неискренней поэзией и искренней религией. Это я также попытался проиллюстрировать на десятой лекции, однако есть одна часть характера Афины, которую было бы неактуально останавливаться там, но я не должен полностью оставаться незамеченным. он постепенно стал признанным завоеванием и так называемой «Победой» более поздних времен, которая понемногу теряет свою истину и принимается современниками только как олицетворение самой победы, а не как фактическая картина живого Ангела, который привел к победе. Существует большая разница между этими двумя концепциями, — вся разница между неискренней поэзией и искренней религией. Это я также попытался проиллюстрировать на десятой лекции, однако есть одна часть характера Афины, которую было бы неактуально останавливаться там, но я не должен полностью оставаться незамеченным. он постепенно стал признанным завоеванием и так называемой «Победой» более поздних времен, которая понемногу теряет свою истину и принимается современниками только как олицетворение самой победы, а не как фактическая картина живого Ангела, который привел к победе. Существует большая разница между этими двумя концепциями, — вся разница между неискренней поэзией и искренней религией. Это я также попытался проиллюстрировать на десятой лекции, однако есть одна часть характера Афины, которую было бы неактуально останавливаться там, но я не должен полностью оставаться незамеченным. — не как реальная картина живого Ангела, который привел к победе. Существует большая разница между этими двумя концепциями, — вся разница между неискренней поэзией и искренней религией. Это я также
Этика Пыли, Джон Раскин
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143