Хроматография поля, Джордж Филд

излишними.

Цвет ультрамарина вызывается последовательными нагреваниями. Зеленые порции, более или менее по количеству, часто образуются в тигле, особенно при первом зажигании. При повторном нагревании они проходят в синий оттенок. Искусственные ультрамарины, как говорят, редко полностью освобождаются от всех следов зеленой модификации и поэтому менее красивы, чем естественные сорта, имеющие оттенок зеленого или серого. Однако этот дефект, безусловно, не заметен в продуктах Гимета, которые иногда настолько склонны к фиолетовому, что требуют нейтрализации с небольшим прусским синим. Глубина для глубины, искусственные более темные и менее лазурные, чем естественные сорта, но превосходство последних состоит не столько в их большей чистоте оттенка, хотя и значительная, как в их гораздо большей прозрачности. Лучший французский ультрамарин никогда не бывает настолько прозрачным, как родной; он блестящий, он мощный, он постоянный, он почти — но почти прозрачный. Обладая в подчиненной степени характеристиками и качествами настоящего, он работает, моет и хорошо сохнет; и полезен либо в фигурах, драпировках, либо в ландшафте. Соревнуясь в глубине, хотя и не приравнивая по цвету, чистую лазурь нативного ультрамарина, он отвечает на те же тесты на кислоту, но иногда выделяется из-за вскипания, которое возникает при добавлении кислоты. В этом случае пузырь не ускользает от натурального синего; если, как это ни странно, он сохраняет часть щелочи, с которой она могла быть объединена в препарате, но из которой она должна была быть освобождена. Потемневший, как правило, огнем, фатальный ультрамарин становится тускло-голубым и, наконец, белым, когда сильно воспламеняется в течение длительного времени; и, подобно истинному разнообразию, обесцвечивается зажиганием в атмосфере газообразного водорода. При высокой температуре этот эффект даже вырабатывается диоксидом кремния, откуда непригодность ультрамарина для окраски на стекле или фарфоре; и просто длительным красным теплом синий становится белым. Не подвергаясь воздействию щелочей, он имеет право на декорирование в убранстве и особенно приспособлен к кремнистой окраске из-за содержащегося в нем двуокиси кремния и глинозема, двух веществ, с которыми легко объединяется растворимый силикат. Если искусственный ультрамарин смешивать с растворимым силикатом, например силикатом калия, и укладываться на хорошо подготовленную почву, он станет настолько прочным, говорит г-н Барфф, что никакое количество стирки или медленное действие влаги не удалит его или не повлияет на его блеск. Поэтому, судя по поведению ультрамарина, если цвета, используемые в кремнистой окраске, содержат диоксид кремния и оксид алюминия, они должны крепко прилипать к поверхности, на которой они расположены; и это действительно так. Можно получить смешанный раствор алюмината и силиката калия, который останется жидким в течение 24 часов. Если, хотя в жидком состоянии цвета насыщены этим раствором и позволяют высохнуть, их частицы будут очень тщательно перемешаны с диоксидом кремния и глиноземом, химически объединенными с калийным раствором. Согласно цитируемому автору, примесь кремнезема и оксида алюминия не мешает блеску или глубине цветов, и этот метод может быть использован для всех тех,

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *