Хроматография поля, Джордж Филд

кристаллизованных соединениях цвет зависит от когезии: достаточно отделяют частицы, а цвет более или менее исчезает. Кроме того, не только оказывает шлифовальное воздействие оптическое изменение в стекловидных пигментах, но и накладывает дополнительные изменения. Тот цвет, который был безопасен, когда он был заперт в массе, измельченный до мельчайших атомов уже не был таким: вложенным в стекло или эмаль, он будет выносить на века, но измельчение до непрозрачного порошка становится настолько подверженным влиянию, как если бы оно никогда не подвергалось нагреванию вообще. Подводя итог, стекловидные пигменты прочны в крупной или компактной форме, но не более стабильны, чем другие, когда их уменьшают до крайнего деления. Что же касается цветов художников, то, что делает остекловываниене сообщать о постоянстве.

Грусть, о которой мы говорили, является одним из недостатков смальта, который не может, неизменно сохраняя свой цвет, полностью освободиться от этого недостатка — это возражение, которое относится к стекловидным пигментам в целом. Следовательно, он не вымывается хорошо, и иногда украшение украшений иногда применяется для обработки путем высыпания сухого порошкообразного цвета на ровную поверхность белой или синей масляной краски сразу после того, как последний наносится, пока он еще остается влажным. Маленькое тело — яркое и великолепное синее; яркий, глубокий и прозрачный, граничащий с фиолетовым оттенком. Он главным образом используется в освещении и цветочной живописи. Низшие виды смальта иногда фальсифицируются мелом.

126. CYANINE.

Бекманн полностью убежден, что цианус Теофраста и коэрулеумаПлиния были голубой медной землей. Однако это может означать, что в эти дни оба названия обозначают соединения кобальта, коэрвалиум — станнат из кобальта, а цианин — смесь кобальта и прусского голубого. В отличие от первого, цианин, состоящий из двух старых цветов, не может претендовать на оригинальность. В четвертой главе было отмечено: «художник может без необходимости умножать свои пигменты. Иногда цвета выставляются под новыми именами, которые не претендуют на то, чтобы считаться новыми цветами, являющимися, действительно, просто смесями. Составные пигменты как это чаще всего можно обойтись, в пользу оттенков и оттенков, составленных из оригинальных цветов на палитре ». Независимо от того, применимы ли эти замечания к цианину или нет, художник должен решить: по нашему мнению, с таким количеством полустабильных исходных пигментов, введение полустабильных соединений должно быть устаревшим. Цианин — это богатый, глубокий, прозрачный синий цвет, но его богатство и глубина, а также в значительной степени его прозрачность зависят от прусского голубого цвета, который не является строго стабильным. Поэтому специфические свойства цианина остаются неизменными только до тех пор, пока сам прусский синий цвет, пигмент, постепенно теряющий свой цвет при воздействии воздуха и света и постепенно приобретающий оттенок более бледного, но более постоянного кобальта. Смесь, если она помнит, обязательно участвует в качествах ее составляющих, и если один из них беглец, соединение не может сохранить свой первоначальный оттенок. а также в значительной степени его прозрачность, зависят от

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *