Хроматография поля, Джордж Филд

интенсивный, как изумруд в солнечном свете, в шести милях от берега. И в любом случае, когда передний план находится в сильном свете, с большим количеством воды вокруг него или белой поверхности, отливая интенсивные отражения, все его цвета могут быть совершенно деликатными, бледными и слабыми; в то время как расстояние, когда оно находится в тени,

Однако существует один закон о расстоянии, в котором утверждается, что он считается постоянным, а именно, что тупость и тяжесть цвета более или менее свидетельствуют о близости. Весь отдаленный цвет — чистый цвет: он может быть не ярким, но он ясен и прекрасен, не прозрачен и не загрязнен; для воздуха и света, идущих между нами и любого земного или несовершенного цвета, очищения или гармонизации; поэтому плохой колорист особенно не способен выразить расстояние. Разумеется, это не означает, что плохие цвета должны использоваться на переднем плане, чтобы заставить его выйти вперед; но только то, что отказ в цвете не выведет его из своего места. Сбой в цвете на расстоянии сразу удалит его удаленность; передняя часть тусклого цвета по-прежнему будет на переднем плане, хотя и окрашена плохо; но плохо окрашенное расстояние не будет просто скучным расстоянием,

Это кажущееся отступление не является неуместным, так как это позволит художнику лучше понять, что качество, а не их оттенок, идет вперед или исчезает; и что он должен полагаться на глубину, деликатность и т. д. своих пигментов, а не просто на их цвета, создавать эффекты расстояния.

Из всех цветов, кроме черных, синих контрастов белый наиболее сильно. Во всех гармоничных сочетаниях цветов, будь то смесь или окрестности, синий является естественной, главной или преобладающей силой. Соответственно, синий является универсально приемлемым для глаза в связи с композицией и может повторяться чаще, чистым или непрерывным, чем любой из других праймериз; из-за использования ультрамарина некоторыми мастерами во всей окраске картины.

Голубые пигменты, как синие цветы, встречаются реже, чем у других основных цветов. В постоянном блюзе палитра очень несовершенна, список исчерпан, когда упоминаются природные и искусственные ультрамарины и кобальты. То, что есть место для нового блюза, долговечного и отчетливого, не может быть отказано. Хорошее дополнение было сделано в последние годы в немецком Coëlin , известном здесь как Cerulian Blue и Coeruleum. Тем не менее, главное, это цвет, сочетающий прекрасную глубину, богатство и прозрачность прусского синего со строгой стабильностью ультрамарина. Постоянный прусский синий цвет был бы самым ценным подарком, который могла получить палитра.

COBALT BLUES

включают Cerulian синий или Coeruleum , кобальтовый синий , смальта , королевский синий , синий Дюмона , Saxon синий , голубой Тенар в , синий Leithner в , Венгрия синий , голландский ультрамарин ,Zaffre или эмаль синий , Вена синий , Париж синий , Azure, и т. д., и получены действием тепла на смеси земляных или металлических оснований с кобальтом. Они делятся на три класса: оловянный серовато-голубой, глиноземистый кобальтовый блюз и кремнистые смальты. Из них первая обладает наименьшей глубиной; второй — средний; в то время как третий отмечен превышением

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *