Хроматография поля, Джордж Филд

с фиолетовым, оба — прохладными цветами; следовательно, синий требует своего контраста, оранжевого , в равной пропорции от поверхности или интенсивности, для компенсации или разрешения его диссонансов и исправления его холодости. Однако в природе синий цвет не является несогласованным ни с зеленым, ни с фиолетовым цветом, ни с двумя цветами (как мы уже говорили ранее), которые когда-либо были найдены. На палитре природы каждый цвет является примером окраски: ни один цвет не является слишком абсолютным или определенным, ни один совершенно чистый синий не появляется рядом с совершенно чистым зеленым цветом. Синий цветок, расположенный в его зеленых листьях, не оскорбляет самого красивого глаза, но синий и зеленый не только синий и зеленый. В каждом есть, пожалуй, единственный блеск чистого цвета: остальное состоит из таких разнообразных оттенков и оттенков и оттенков, настолько разбитых, смешанных и прекрасно гармонизированных, что не может быть резкого разлада. Оттенок оттеняет оттенок, оттеняет оттенок, оттеняет оттенок; и, таким образом, простейший сорняк учить урок в раскраске самого гордого живописца может опуститься, чтобы учиться.

Мы говорили о синем, который называется холодным цветом, как уходящий; и желтого и красного цвета, которые называются теплыми цветами, как продвигающиеся. Под этим мы не должны понимать, что синий, как синий, выражает расстояние; или что желтый и красный, как желтый и красный, выражают близость. Цвета продвигаются или уходят в отставку по своему качеству — глубина, деликатность и т. Д., А не их оттенок. Синий объект, установленный бок о бок, желтый, не будет выглядеть на дюйм дальше, но красное или оранжевое облако в верхнем небе всегда будет находиться за синим облаком, которое близко к нам, так как оно на самом деле , Мы предоставляем, что в некоторых объектах синий — это знакрасстояния, но это не потому, что синий, как простой цвет, уходит в отставку; а потому, что туман в воздухе синий, и поэтому любой теплый цвет, который не имеет силы света, достаточного для пробивания тумана, теряется или подчиняется синему. Синий сам по себе, однако, больше не является, в связи с этим, уходом на пенсию, чем коричневый, уходит на пенсию, потому что, когда камни видны через коричневую воду, чем глубже они лежат, тем они становятся коричневыми. Ни синий, ни желтый, ни красный не обладают, как таковой, наименьшей силой выражения близости или расстояния; они просто выражают себя в особых обстоятельствах, которые делают их в данный момент или в этом месте знаками близости или расстояния. Таким образом, фиолетовый фиолетовый является признаком близости, потому что чем ближе он смотрит на более фиолетовый вид; но фиолетовый в гору — это знак расстояния, потому что гора под рукой не фиолетовая, а зеленая или серая. В принципе можно предположить, что нежный или бледный цвет будет более или менее обозначать расстояние и близость к сильному или темному цвету; но даже это не всегда так. Хитерские холмы обычно дают бледный и нежный фиолетовый рядом, а интенсивный или темно-фиолетовый далеко: розовый цвет заката на снегу бледнеет на снегу у его ног, но глубокий и полный снега на расстоянии; и зеленый цвет швейцарского озера бледен в чистых волнах на пляже, но

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *