Хроматография поля, Джордж Филд

солнца, мистер Пенли замечает: «Оранжевый крапивник, если его использовать настолько тонким, чтобы избавиться от его непрозрачности, тонкий тон; но следует помнить, чтопрозрачность — это характер заката или восхода солнца, и, следовательно, возникает трудность эффективного использования такого непрозрачного цвета ». До введения красного кадмия этот и следующий пигмент были лучшими и единственными известными апельсиновыми красками. Вероятно, однако, новый цвет в значительной мере заменит их в тех случаях, когда требуется прозрачность. Оранжевая вермилия часто представляет собой смесь, и в этом случае используемый желтый цвет может отделяться от красного и плавать на его поверхности.

94. ОРАНЖЕВЫЙ ВЕРИЛИОН ПОЛЯ

Является превосходной подготовкой к предыдущему, будучи ярче, чище и яснее. Он также обладает меньшей прозрачностью и не является составной частью. Оба пигмента довольно красные с оранжевым литьем, чем строго оранжевые, и поэтому вставляются в эту главу.

* * * * *

95. Сурьма красная ,

Или Минеральные Кермес. Мы получили этот цвет от светло-оранжевого до глубокого кармина, разной степени яркости и стабильности. Некоторые оттенки хорошо сохранились в книге, но исчезли под воздействием света и воздуха; и некоторые даже исчезли, когда были изолированы от этих агентов. Он неоднократно был рекомендован в качестве пигмента, но наш опыт противоречит его принятию художниками. На цвет не влияет сернистый водород.

96. Chica Red

Выделяется из листьев дерева, растущего в центральной и южной Америке. Образец, рассмотренный г-ном О’Нилом, был в небольших нерегулярных кусках, ярко-алого цвета, прилипшего к языку, как индиго, и, взяв металлический блеск зеленоватого отражения, когда он протирал его к гладкому телу, , До сих пор он, по-видимому, использовался только индейцами в качестве краски для их тел, смешанных с жирными веществами. Он, несомненно, использовался в живописи: ведь в старых церквях этих частей Америки есть много красного цвета, который остается блестящим и звучным после нескольких веков; и из-за его появления, и таких счетов, которые могут быть собраны, вероятно, это чика. Часть была передана известному художнику в Англии, чтобы выяснить, будет ли она иметь какую-либо ценность как пигмент в изобразительном искусстве. Утверждается, что его доклад был неблагоприятным; и чика, содержащаяся в тыкве с надписью «Chica d’Andiguez», затем была проверена на предмет ее возможностей для крашения и печати. Было обнаружено, что тонкие и долговечные красные изделия были изготовлены им на шерстяном, равном кочанам. Для пропущенного ситца оттенки были тусклыми и тяжелыми, но очень прочными. Чика описывается как очень сильное окрашивающее вещество, небольшое количество крашения большого количества ткани и, как более похожее на озеро озера, чем что-либо еще. Для пропущенного ситца оттенки были тусклыми и тяжелыми, но очень прочными. Чика описывается как очень сильное окрашивающее вещество, небольшое количество крашения большого количества ткани и, как более похожее на озеро озера, чем что-либо еще. Для пропущенного ситца оттенки были тусклыми и тяжелыми, но очень прочными. Чика описывается как очень сильное окрашивающее вещество, небольшое количество крашения большого количества

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *