Хроматография поля, Джордж Филд

называется Киннабар; и его можно найти на рудниках ртути, а также искусственно. Это древний пигмент, то [греческий: kinnabari] греков и сурик— термин теперь ограничен красным свинцом — более старых писателей. Плиний заявляет, что он был так почитаем римляне, что его цена была зафиксирована выраженным государственным законом. Среди других мест естественный продукт встречается в Калифорнии, Испании и Перу; и в Китае есть родная киноварь, настолько чистая, что только для того, чтобы потребовать измельчения, чтобы стать очень совершенным крапивницей. Является ли естественное наличие каких-либо преимуществ над искусственным, кажется, признает сомнение: Бувье думал, что прежнее почернело больше, чем последнее, а другие совпадают с ним. Поскольку, однако, естественный кириллизм стал коммерчески устаревшим, вопрос об их сравнительной стойкости не имеет большого значения. Теоретически трудно определить причину, по которой должна быть разница между ними.

Vermilion способен производить как влажные, так и сухие процессы, но последние почти исключительно принимаются по шкале и, как мы полагаем, предпочтительнее. Наше мнение, выраженное с некоторой неуверенностью, заключается в том, что пигменты, цвет которых зависит от соединения серы с металлом — например, с вермилином и кадмиевым желтым — более стабильны, когда серу вынуждают укусить в основание. Это может быть вызвано значительной степенью теплоты, гораздо большей, чем может быть достигнуто любым влажным методом. Мы считаем, что в пигментах, которые были произведены таким образом, сера менее подвержена окислению воздухом и светом, и поэтому цвет лучше выдерживает воздействие этих веществ. До сих пор крапивники облагались сильным светом: если предположить, что они настоящие, было бы интересно узнать, в каком режиме они были изготовлены.

Существует два вида крапивницы в общем употреблении: европейский и китайский, из которых первые склонны к апельсину, а второй — к фиолетовому. К ним относятся несколько разновидностей, известных как: Вермилион , Глубокий Вермилий , Бледный Вермилион , Алый Вермилий , Китайский Вермилий , Кармин-Вермилий , Экстракт Вермилия , Оранжевый Вермилий и Оранжевый Вермилий Поля .

89. ВЕРМИЛИОН,

Глубокий или бледный, когда хорошо сделанный и чистый имеет строгое постоянство, не ощутимо затронутое светом, временем или грязным воздухом; и имеет право либо на воду, масло, либо на фрески. Для цвета эмали он непригоден, рассеивается при красной жаре, тест, который обнаруживает наличие какого-либо нелетучего антагониста. Лучшая киноварь — мощный яркий цвет, более высокий по тону, чем все красные, кроме алого йодида ртути. При этом его нельзя смешивать, но с другими пигментами его можно безопасно использовать в смеси, насколько это касается собственного цвета. Из большого тела, веса и непрозрачности это несколько медленная сушилка; и не сохраняет эту блеск, когда она сухая, что характерно для нее во время влаги. Отсутствие прозрачности, а не сушка хорошо предотвращает ее, как правило, как обычно. Картинки должны быть окрашены в цвет, не с пигментом, материал теряется среди оттенков, оттенков и оттенков; но с такими соединениями, как вермилия, искусство сокрытия искусства

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *