Хроматография поля, Джордж Филд

использования живописца, добавление марганца коричневого цвета, каспаго коричневого или сожженного усадьбы добавляет их сил и улучшает их высыхание в маслах; для которых в последнем случае можно использовать и размер золота маленького японца.

В светлых прикосновениях ярких облаков или гор, где используется смесь кадмиевого желтого и китайского белого, розовая марена бесценна для остекления над такими касаниями, когда они сухие, если они потребуются от более теплого оттенка. Красную часть захода солнца можно улучшить тонкой промывкой этого пигмента, окрашенной, возможно, с помощью вышеуказанного желтого или с гамбогами. Большинство искупительных ландшафтных оттенков дают примесь розового мадена с кобальтом, индийским красным, фиолетовым мареным, желтой охрой, лампой черного и т. Д. В живописи плоти, озеро нельзя обойти.

79. РОЗОВЫЙ МАДДЕР

Был более слабый препарат предыдущего, более бледный в оттенке и обладающий меньшим количеством цвета. Раньше она использовалась в миниатюрной живописи, но с упадком этого искусства все меньше и меньше использовалось, пока оно теперь не может считаться устаревшим. Название, однако, по-прежнему живет, но применяется к розовому мадам, которое действительно равнодушно называется Rose Madder , Pink Madder или Madder Lake, Говоря о розовых роз, миссис Даффилд замечает, что «местный цвет лучше всего имитируется розовым мадам», а господа Роуботам наблюдают, что «этот вереск лучше всего представлен кобальтом и безумным озером». В торговых каталогах часто указывается несколько имен, как в этом случае, на один и тот же пигмент. Кажется, что излишняя потребность оказывается необходимой для некоторых художников, знающих пигмент одним именем, а другой — другим. Следовательно, возникает значение списка синонимов.

80. ЖИДКОЕ РУБИРОВАНИЕ,

Rose Rubiate или Liquid Madder Lake — концентрированная настойка безумного из самых красивых и совершенных цветов и прозрачности. Он используется в качестве акварельного цвета только в простом состоянии, разбавленном водой и с или без смолы. В масле он высыхает, действуя как сиккатив. Смешанный или размалывающий со всеми другими мазанными цветами, с или без смолы, он образует комбинации, которые свободно работают в воде и создают самые очаровательные и стабильные эффекты. Рубит также снабжает прекрасные красные чернила и является прочным пятном для печати на хлопке и т. Д. Для тонирования карт и графиков постоянно, это особенно подходит.

81. МАРС КРАСНЫЙ

Или Руж де Марс , это искусственная железная охря, похожая в приглушенном оттенке и постоянстве на родной земле. Однако его химическая сродство больше, чем у последних, и поэтому его следует осторожно применять с пигментами, подверженными воздействию железа. В этом отношении красный цвет похож на своих композиторов: Марса желтого, Марса оранжевого, Марса фиолетового и Марса коричневого цвета, все из которых искусственно подготовлены железными очками. Обладая богатством и глубиной индийского красного, он отличается красно-оранжевым оттенком светло-красного. Его бледные стирки отмечены значительной ясностью. Сохраняя цвета Марса отдельно от охр, мы следовали плану автора.

охры

Включают красная охра , индийский красный , светло

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *