Хроматография поля, Джордж Филд

господствующий или преобладающий цвет, или для тонирования изображения; на котором он всегда будет казаться изолированным или изолированным, если только он не будет повторен и подчинен. Следовательно, Природа щадит своим красным, используя его с таким же большим запасом в оформлении ее работ, поскольку она обильно расточительна на них. Это последнее из всех цветов наиболее успокаивающее для глаз и истинный контрастный или гармонизирующий эквивалент красного, пропорционального количества одиннадцати-пяти, в зависимости от поверхности или интенсивности: будучи, когда красные уклоны к алой или оранжевой,сине- зеленый; и когда он имеет тенденцию к малиновому или фиолетовому, желто- зеленому.

Красный перерывается и рассеивается белым с особой красотой. Это несогласованность, когда вы стоите только с оранжевым, требуя объединения или сопровождаемого их надлежащим контрастом, чтобы разрешить или гармонизировать диссонанс. В ландшафтах и ​​т. Д., Изобилующих оттенками, связанными с зеленым, красный предмет, должным образом расположенный по отношению к свету, тени или расстоянию, чудесным образом приводит к жизни, красоте, гармонии и связи окраски. Красный, действительно, главный элемент красоты в цветочной природе, главный орнамент зеленой одежды растительного царства.

Будучи наиболее позитивными из цветов, и удерживая среднюю станцию ​​праймериз, красные контрасты и гармонируют с черно-белыми, которые являются отрицательными силами или нейтральными цветами, и крайностями масштаба. Более того, поскольку красный цвет менее близок к черному или оттенку, чем к белому или свету, эта гармония является наиболее примечательной в союзе или оппозиции белого и красного цветов, и этот контраст наиболее силен в черном и красном.

В качестве основного и простого цвета красный цвет не может состоять из смеси других цветов. Так много это инструмент красоты в природе и искусстве во плоти, цветах и ​​т. Д., Что хорошие пигменты этого рода являются самыми незаменимыми. В целом, палитру нельзя считать настолько хорошо обставленной красными, как желтые. Особенно хочется получить постоянный прозрачный алый цвет, для которого приз в размере 500 фунтов стерлингов на протяжении многих лет был предложен Обществом искусств.

68. CADMIUM RED.

Глубокие, бледные и лимонные желтки, которые вначале давали кадмий, сопровождались апельсином, который совсем недавно преуспел в красном. Это самый яркий оранжево-алый, красный преобладающий, с большей глубиной и интенсивным огнем. Это простой оригинальный пигмент, не содержащий основания, но кадмия и обладающий большим количеством скрытого цвета. Это более оранжевый оттенок, чем киноварь, и имеет преимущества протекания и сушки, большей яркости, сохранения этого блеска в сухом состоянии и значительной прозрачности. Следовательно, этот красный цвет предпочтительно используется там, где следует избегать непрозрачности — например, в облаках заката. По мере того, как снижается день или искусственным светом, цвет приближается почти к глубокому черному алого цвета; и лучший заменитель постоянного прозрачного алого, который еще был получен, обеспечивается добавлением красного кадмия с мареным кармином или с использованием последнего в качестве

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *