Хроматография поля, Джордж Филд

яркого желтого до коричнево-желтого, и, как правило, теплого литья. Его естественное разнообразие значительно увеличивается за счет искусственного обогащения и приготовления. Лучшие желтые охры не обладают большой силой, но, насколько они идут, являются ценными пигментами, особенно в фресках и смутах, которые не могут быть изменены обычным светом и нечувствительно затронуты нечистым воздухом или действием извести. Однако со временем и прямых лучей солнца они несколько затемнены. Как и другие охры, их можно безопасно использовать в смеси с пигментами, которые сами по себе являются постоянными. С кармином и кочинеальными озерами или синими синими охры лучше не использовать.

Безнаказанность, с которой желтая очка несет грязный газ, является одной из его многочисленных рекомендаций. Не оказывает немедленного эффекта, вызванного серным водородом, и лишь незначительный грязно-коричневый оттенок связан с его продолжительным действием. Это обесцвечивание позволяет быстро удалить воздух и свет. Удерживая охру достаточно длинным в контакте с сульфидом аммония, можно получить струйный черный цвет, но трение его в влажном немытом состоянии полностью восстанавливает свой желтый оттенок через день или около того. Следовательно, желтый охр, смешанный с пигментами, которые страдают от нечистой атмосферы, несомненно действует как консервант.

Желтая охря обычно используется на расстоянии и в середине земли. Он обладает небольшой степенью мутности и почитается за это свойство, которое, как считается, дает ему уходящее в отставку качество. Благодаря примеси с синим или индиго Антверпена он дает прекрасный ассортимент тихой зелени, а также очень полезный желтоватый оттенок с Vandyke brown. Охра ценна в теплом небе, парусах кораблей и лодок, песчаных скалах и скалах, зданиях, сенах, овцах и т. Д. Он не сочетается с любезными холодными цветами и поэтому должен использоваться в качестве мытья над другими, которые являются сухими, когда требуется, чтобы квалифицировать их оттенки.

42. РОМАН ОЧЕР

Является более глубоким и мощным, чем предыдущий, а также более прозрачным и прохладным оттенком. В остальном это похоже, и формы с антверпенским синим и индиго похожи на отличный ассортимент зелени. Однако мы можем наблюдать, что, поскольку индиго не является постоянным пигментом, цвета, которые он дает при добавке, не могут быть прочными, насколько это касается голубого. Римские охры и коричневые марены превосходно приспособлены для красных парусов и осенних эффектов листвы.

43. БРАУН ОЧЕР,

Подобным образом известна как « Ель Ocher» и « Ocre de Rue» , или, вернее, Ru , представляет собой плотный, темно-коричневый коричневато-желтый цвет, тонкий в песчаных передних. С индийским желтым он дает темный осенний оттенок большого богатства, но стабильный только в отношении охры. При смешивании с другими цветами он предоставляет серию богатых, но трезвых тонов широкого использования. Он хорошо охватывает, не будучи слишком непрозрачным; и усугубляется черным и немного коричнево-красным, хорошо подходит для фона и т. д.

44. ПРОЗРАЧНЫЙ ЗОЛОТО ОЧЕР

В значительной степени напоминает римскую охру, но более ясную по своим оттенкам и более прозрачную. Он также ярче и гораздо менее непрозрачен, чем

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *