Хроматография поля, Джордж Филд

фальсифицированные. Многие из них смешиваются с небольшим количеством древесного угля, индиго или прусского синего, так что мертвый желтоватый оттенок, который они представляют, может быть оживлен до более яркого оттенка. Среди них можно назвать —

9. ПОЛУЧЕНИЕ.

Французский сорт, не обязательно, но нередко, смешивается с различными меловыми землями в разных пропорциях; и следующие бельгийские виды:

10. DUTCH WHITE,

Содержит три четверти сульфата бариты.

11. HAMBURGH WHITE.

Смесь двух частей тяжелого лонжерона и одного из плотного соединения.

12. KREMSER WHITE,

В отличие от остальных, будучи неподдельным.

13. ВЕНЕЦИАНСКИЙ БЕЛЫЙ

Состоит из тяжелого лонжерона и карбоната в равных пропорциях.

ЗИНК БЕЛЫЙ.

14. КИТАЙСКИЙ БЕЛЫЙ.

Введение в 1834 году этого своеобразного препарата оксида цинка оказалось неисчислимым благом для акварельных художников, у которых раньше не было белого цвета, который сочетал в себе идеальную постоянство с хорошим телом при работе. В его изобретении устранена необходимость использования белого свинца, пигмент, который, хотя он может быть использован со сравнительной безопасностью в масле, совершенно непригоден для воды. С момента своего производства китайские белые обычно предпочитают художники-акварели, как наиболее подходящие в своем специальном отделе. До этого периода жалобы на изменение белых постоянно возникали; но ни в коем случае не имеет никакой картины, в которой этот белый был использован, пострадал от его работы. К цвету оксида цинка, сернистый водород совершенно безвреден; сульфид цинка сам по себе белый. Сорт по уведомлению работает и хорошо омывает, не обладает пастообразными или забивающими свойствами и готовят красиво белые. Кроме того, он имеет желаемое качество плотного тела; настолько, что, как работает художник, его эффект остается неизменным благодаря сушке цвета. Его также можно безопасно смешивать со всеми другими пигментами, следующее смешивание очень удовлетворительно с белым для непрозрачных огней — кадмиевое желтое, оранжевое и красное; гуммигут; Aureolin; желтая охря; киноварь; и светло-красный. Без художественных недостатков постоянного белого или химических дефектов белого свинца и сохранения преимуществ обоих китайских белых нельзя не считать самым важным дополнением. К сожалению, этот пигмент не менее эффективен в отношении масла. и он подготовлен красиво белый. Кроме того, он имеет желаемое качество плотного тела; настолько, что, как работает художник, его эффект остается неизменным благодаря сушке цвета. Его также можно безопасно смешивать со всеми другими пигментами, следующее смешивание очень удовлетворительно с белым для непрозрачных огней — кадмиевое желтое, оранжевое и красное; гуммигут; Aureolin; желтая охря; киноварь; и светло-красный. Без художественных недостатков постоянного белого или химических дефектов белого свинца и сохранения преимуществ обоих китайских белых нельзя не считать самым важным дополнением. К сожалению, этот пигмент не менее эффективен в отношении масла. и он подготовлен красиво белый. Кроме того, он имеет желаемое качество плотного тела; настолько, что, как работает художник, его эффект остается неизменным благодаря сушке цвета. Его также можно безопасно смешивать со всеми другими пигментами, следующее смешивание очень

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *