Хроматография поля, Джордж Филд

ГЛАВА VI.

ПО ЦВЕТУ И ПИГМЕНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНО.

Кратко обсудив отношения и атрибуты цветов и пигментов в целом, мы приходим к их свойствам и свойствам индивидуально — предмет, который беременен материалами и неограниченными связями, каждое вещество в природе и искусстве, обладающее цветом, первое качество пигментов.

Что касается цветовиндивидуально, это общий закон их отношений, подтвержденный природой и впечатлениями о том, что те самые цвета, которые лежат ближе всего в природе к свету, имеют самую большую красоту в их самых легких оттенках: и те, которые имеют тенденцию к тени, наиболее красивы в самой большой глубине или полноте, правило, конечно, применимое к черно-белым особенно. Таким образом, самый красивый желтый, как белый, является самым светлым и ярким; синий — самый красивый, когда глубокий и богатый; в то время как красный цвет имеет наибольшую красоту на промежуточной глубине или несколько склонен к свету; и их соединения участвуют в этих отношениях. Мы говорим здесь только о индивидуальной красоте цветов, а не о той относительной красоте, благодаря которой каждый оттенок, оттенок и оттенок цвета становятся приятными или иным образом в соответствии с пространством, местом и ссылкой;

Что касается пигментов в отдельности, можно заметить, что при прочих равных условиях эти пигменты являются самыми красивыми, которые обладают наибольшим цветом, будь то светлые или темные, непрозрачные или прозрачные, яркие или подавленные. Есть некоторые, которые демонстрируют весь свой цвет с первого взгляда: есть и другие, чем больше они смотрят на более цвет, который, как они обнаруживают, содержат — как и у них, количество скрытого цвета, не сразу видно. Помимо красоты, которую придает богатство цвета, эти пигменты, пропитанные им, как правило, являются самыми перманентными. И неестественно так, поскольку для большего количества цвета присутствует, чем дольше это требуется для воздействия, либо путем воздействия, либо нечистого воздуха. Поэтому цвет в цвете не только придает очарование пигменту, но и способствует его безопасности.

Часто у некоторых художников есть злобная склонность к определенному цвету, из которого многие из наших лучших колористов не были абсолютно свободны и которые возникают из-за органического дефекта или умственной ассоциации. Такое пристрастие очень нужно защищать от колориста, который всячески окружен опасностями. С одной стороны, есть страх, чтобы он не попал в белизну или мелочность; с другой стороны, в темноту или мрак: впереди он может нагонять огонь и лихорадку, или он может отойти назад в холодную и свинцовую дулость: все это крайности, которых он должен избегать. Существуют и другие важные предрассудки, которым глаз отвечает за индивидуальные цвета, которые требуют его особого внимания. Это обусловлено различными специфическими свойствами отдельных цветов, действующих на глаз в соответствии с их массами и активностью света, или длительность их просмотра. Вследствие этого зрение становится чрезмерно стимулированным, неравномерно истощенным и наделенным, даже до того, как оно устало, с спектром, который не только облачит сам цвет, но и дает ложную блеск в отличие от окружающих оттенков, так как полностью или частично бросать глаз от его баланса, и ввести в

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *