Хроматография поля, Джордж Филд

по этой причине требуют более тщательного отбора. как с модным неверием в современные пигменты. Конечно, художник, который стремится к постоянству среди белых, красных или блюзовых, не будет смущен избытком. Разумеется, цвета так же хороши, как и прежде, и лучше — лучше сделаны, лучше подготовлены, лучше подготовлены к использованию. Но быстрые и беглые пигменты более многочисленны и по этой причине требуют более тщательного отбора.

ГЛАВА V.

ОБ ОБЩИХ КАЧЕСТВА ПИГМЕНТОВ.

Общими признаками идеального пигмента являются красота цвета, понимание чистоты и богатства, блеск и интенсивность, деликатность и глубина, — истина оттенка — прозрачность или непрозрачность, хорошая работа, четкость, настройка или сохранение его места, и высушивание, или высушивание. Для всех этих целей должна быть превосходная долговечность при использовании, качество, к которому принадлежит здоровье и жизненность изображения, и одно из таких существенных свойств, что все остальные свойства, собранные без него, не имеют никакого отношения к художнику, который заслуживает репутации. Поэтому мы рассмотрели его ранее.

Следует заметить, что ни один пигмент не обладает всеми вышеперечисленными квалификациями в совершенстве, некоторые из них естественно отклоняются или противоположны; и нет, возможно, того, что не может похвастаться превосходством в одном или нескольких из них.

Красота обычно включает в себя тот же недостаток пигмента, чистоту и блеск; или глубины, богатства и интенсивности. Деликатес и глубина в красоте цветов расходятся в производстве всех пигментов, так что безупречный успех в изготовлении одного сопровождается более или менее неудачей в другом, и когда они объединены — как они иногда бывают — — это с некоторой жертвой обоих. Следовательно, разумный художник чистит для своей палитры по крайней мере два пигмента каждого цвета, один выдающийся для нежной красоты, другой для богатства и глубины.

Истина оттенкаявляется относительным качеством во всех цветах, за исключением крайних праймериз, в отношениях которых синий, имеющий близость к черному или оттенку, имеет правильное, но одно другое отношение, в котором он склонен к красному и становится фиолетово-синим: это следовательно, ошибочно или ложно, когда, стремясь к желтому, он становится зеленого оттенка. Но красный, который имеет равную близость к свету и тени, имеет два отношения, одним из которых он граничит с синим и становится фиолетово-красным или малиновым; а другой — желтым и становится оранжево-красным или алым, ни один из которых не является индивидуально ложным или несогласованным. Тем не менее, желтый цвет, который близок к белому или светлому, имеет строго одно истинное отношение, при котором он склоняется к красному, и становится теплым или оранжевым желтым, потому что, объединившись с синим, он становится дефектным зелено-желтым.Ауреолин , о чем говорится в последней главе. Вторичные и третичные цвета, имеющие все дуплексные отношения, могут наклонены без посторонних лиц ни одному из их родственников.

Прозрачность является существенным свойством всех остекленных пигментов и значительно повышает ценность темных или оттененных цветов; действительно, это первостепенное качество, от которого зависят глубина и

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *