Хроматография поля, Джордж Филд

выступает против к практике художника, поскольку опыт самих художников варьируется. Это может объяснить обвинения в несогласованности и противоречии, которые были выдвинуты против писателей на пигменты, недостатки, которые скорее связаны с природой субъекта, чем с авторами. и потому что каждый из них может влиять на каждое условие времени, места и обстоятельств, что теория химика выступает так же часто, как и практика живописца, поскольку опыт самих художников варьируется. Это может объяснить обвинения в несогласованности и противоречии, которые были выдвинуты против писателей на пигменты, недостатки, которые скорее связаны с природой субъекта, чем с авторами. и потому что каждый из них может влиять на каждое условие времени, места и обстоятельств, что теория химика выступает так же часто, как и практика живописца, поскольку опыт самих художников варьируется. Это может объяснить обвинения в несогласованности и противоречии, которые были выдвинуты против писателей на пигменты, недостатки, которые скорее связаны с природой субъекта, чем с авторами.

Даже рискуя быть утомительными, мы все время настаивали на выборе постоянных пигментов, а не просто для использования в одиночку, а для смешанных оттенков. Цитируя Cennini: «Я даю вам этот совет, чтобы вы всегда старались использовать … хорошие цвета … И если вы скажете, что бедный человек не может позволить себе расходы, я отвечаю, что если вы хорошо работаете (и даете достаточное время для ваших работ) и красками с хорошими цветами, вы приобретете так много славы, что от бедного человека вы станете богатым, и ваше имя будет стоять так высоко для использования хороших цветов, что если некоторые мастера получат дукат для рисования одной фигуры вам обязательно будет предложено два, и ваши пожелания будут выполнены, согласно старой пословице: «хорошая работа, хорошая оплата». «Правда, если человек не может окунуть свою кисть в радугу и нарисовать воздушные цвета неба, он может по крайней мере выбрать лучшие пигменты, которые земля и море предоставляют ему; предпочитая, где он не может получить блеск и постоянство в сочетании, трезвость и постоянство до блеска и летучести. Должно быть, желание каждого настоящего художника оставить за собой прочный отчет о его мастерстве, постоянную панораму тех оттенков природы, которые в жизни он так любил. Чтобы добиться этого, только гений бессилен: сначала должен быть правильный выбор материалов, а затем правильное их использование. Пигменты живописца — это кирпичи, в которых миномет его ума должен быть смешанным, либо воздвигнуть здание, которое выдержит на века, или тот, который быстро свернет, как карточный домик. Теперь ни в чем не более, чем в живописи, это профилактика лучше, чем лечение — действительно, излечение можно сказать, что здесь не может быть и речи: для добра или зла картина, которую когда-то нарисовала, нарисована навсегда. Без сильной конституции на это нет надежды; никакая химия не может укрепить болезненную структуру, восстановить выцветший цвет, остановить разрушительные последствия потребления: Наука стоит беспомощна перед смертью.

И все же, она вздыхает, чтобы думать, возможно, это было иначе. Если бы использовались прочные пигменты, если бы ее адвокат был запрошен, этого не было. В истории современного искусства

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *