Хроматография поля, Джордж Филд

постоянного пигмента в целом, это краткое отступление от Autotypography можно помиловать в трактате о цветах. копия, когда она производится в том же масштабе, едва ли отличается от оригинала. Подобным образом любой отдельный цвет палитры художника применим без ограничений или ограничений, так что не только каждая линия и касание отображаются абсолютно, но сам пигмент, используемый в оригинале, находится в копии. Более того, поскольку пигменты совершенно не влияют на действие других применяемых агентов, полученный цвет печати определяется один раз для всех, так же, как художник смешивает эти пигменты на своей палитре для своей картины. Расширяя использование ламп черного и постоянного пигмента в целом, это краткое отступление от Autotypography можно помиловать в трактате о цветах. s палитры применимы без ограничений или ограничений, так что не только каждая строка и штрих оказываются абсолютно, но сам пигмент, используемый в оригинале, находится в копии. Более того, поскольку пигменты совершенно не влияют на действие других применяемых агентов, полученный цвет печати определяется один раз для всех, так же, как художник смешивает эти пигменты на своей палитре для своей картины. Расширяя использование ламп черного и постоянного пигмента в целом, это краткое отступление от Autotypography можно помиловать в трактате о цветах. s палитры применимы без ограничений или ограничений, так что не только каждая строка и штрих оказываются абсолютно, но сам пигмент, используемый в оригинале, находится в копии. Более того, поскольку пигменты совершенно не влияют на действие других применяемых агентов, полученный цвет печати определяется один раз для всех, так же, как художник смешивает эти пигменты на своей палитре для своей картины. Расширяя использование ламп черного и постоянного пигмента в целом, это краткое отступление от Autotypography можно помиловать в трактате о цветах. так же, как художник смешивает эти пигменты на своей палитре для своей картины. Расширяя использование ламп черного и постоянного пигмента в целом, это краткое отступление от Autotypography можно помиловать в трактате о цветах. так же, как художник смешивает эти пигменты на своей палитре для своей картины. Расширяя использование ламп черного и постоянного пигмента в целом, это краткое отступление от Autotypography можно помиловать в трактате о цветах.

295. СМЕШАННЫЙ ЧЕРНЫЙ.

Черный должен рассматриваться как синтез трех основных цветов, трех второстепенных, или трех третичных, или всех этих вместе; и, следовательно, также из трех полунетравных, и поэтому может состоять из должных пропорций либо племени, либо триады. Все антагонистические цвета или контрасты также дают нейтральную черную композицию; но во всех способах производства черного путем сочетания цветов синий должен рассматриваться как его архея или преобладающий цвет, а желтый — как подчиненный красным, в пропорциях, когда их оттенки верны, из восьми синих, пяти красных и трех желтый. Именно из-за этого преобладания синего в конституции черного, что он способствует смешиванием с чистотой оттенка в белых тонах, которые обычно склонны к теплу, и что он производит прохладный эффект синева в остеклении и оттенках, или каким-либо иным образом разбавленным или расширенным. Он согласуется с принципом, изложенным здесь, в том, что при

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *