Хроматография поля, Джордж Филд

преобладающим, серый используется, чистый или цветной, для оттенков. Это помогает покорить абсолютный белый и сделать черную черную заметной. Черные и белые в некотором отношении дополняют друг друга, а при контакте кажутся более разными друг от друга, чем при отдельном просмотре: оба показывают наилучшим образом при гармонизации средой серого, нормального или иного. Основные цвета, также, приобретают блеск и чистоту по близости серого. С темными цветами, такими как синий, фиолетовый и глубокие тона в целом, серые формы ассортимента аналогичных гармоний; в то время как со светящимися красками, такими как красный, оранжевый, желтый и светлые оттенки зеленого, он формирует гармонии контраста. Хотя серый никогда не производит плохой эффект в своих ассортиментах с двумя светящимися цветами, в большинстве случаев ассоциация скучна и уступает черно-белой. Единственный пример, в котором серый ассоциируется с двумя такими цветами более счастливо, чем белый, с красным и оранжевым. Серый уступает как белому, так и черному с красным и зеленым, красным и желтым, оранжевым и желтым, оранжевым и зеленым, желтым и зеленым; и не так хорош, как белый с желтым и синим. В сочетании с мрачными цветами, такими как синий и фиолетовый, и со сломанными тонами светящихся цветов, серый порождает гармонии аналогии, которые не имеют силы у белых; но если цвета не сочетаются хорошо вместе, у него есть преимущество отделить их друг от друга. В сочетании с двумя цветами, одна мрачная, другая светящаяся, серая, возможно, будет лучше белого цвета, если белый создает слишком сильную контрастность тона: с другой стороны, серый цвет будет предпочтительнее черного, если у этого есть неудобство увеличения значительная доля мрачных цветов. Серый ассоциируется более счастливо, чем черный с оранжевым и фиолетовым, зеленым и синим, или зеленым и фиолетовым. если белый создает слишком сильную контрастность тона: с другой стороны, серый цвет будет предпочтительнее черного, если у него есть неудобство увеличивать слишком большую долю мрачных цветов. Серый ассоциируется более счастливо, чем черный с оранжевым и фиолетовым, зеленым и синим, или зеленым и фиолетовым. если белый создает слишком сильную контрастность тона: с другой стороны, серый цвет будет предпочтительнее черного, если у него есть неудобство увеличивать слишком большую долю мрачных цветов. Серый ассоциируется более счастливо, чем черный с оранжевым и фиолетовым, зеленым и синим, или зеленым и фиолетовым.

288. СМЕШАННЫЙ СЕРЫЙ.

Когда луч солнечного света (солнечного луча) проходит через призму кремневого стекла, а изображение или «призматический спектр», полученный на экране белой бумаги, обнаруживается в виде множества лучей разных цветов, которые удобно разделен на шесть групп — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Оптически объединение красного, желтого и синего в правильных пропорциях представляет собой белый свет; смешиваются ли лучи трех отдельных цветов или один с двумя другими в сочетании: тот же результат возникает, когда красный смешивается с зеленым, как если бы он смешивался с синим и желтым, потому что зеленый состоял из синего и желтого. Следовательно, любой первичный, смешанный с вторичным, состоящий из двух других праймериз, образует дополнение лучей,

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *