Хроматография поля, Джордж Филд

несущих соединения, в классы коричневого и мраморного, из которых серый является естественной противоположностью. В этом смысле полунезависимый серый цвет отличается от нейтральногоСерый, который появляется в бесконечной серии из смеси нейтрального черного и белого. Между серым и серым, однако, промежуточного нет, так как цвет заканчивается в одном, нейтралитет начинается в другом, и наоборот. Следовательно, естественный альянс полу нейтральной серой — определяемый как холодный цветной серый — с черным или оттенком; альянс, который усиливается скрытым преобладанием синего в синтезе черного, так что в оттенках, возникающих из смеси черного и белого, развивается так много этого оттенка, чтобы дать ясный цвет оттенкам. Это объясняет, почему оттенки черных и темных пигментов холоднее, чем их оригиналы, настолько, что в некоторых случаях отвечают целям положительных цветов. В какой-то мере это объясняет естественную синеву неба, но не полностью, поскольку это частично зависит от того, напротив, на теплый цвет солнечного света, которому он противостоит; ибо, если по какой-либо аварии свет природы должен быть красным, цвет неба не будет фиолетовым, а в последствии, но зеленым. Опять же, если солнце светило зеленым, небо не было бы зеленым, а красным — фиолетовым; и так было бы со всеми цветами, а не по законам композиции, но с контрастом; поскольку, если бы это было иначе, золотые лучи солнца обладали бы синим небом. а наоборот; поскольку, если бы это было иначе, золотые лучи солнца обладали бы синим небом. а наоборот; поскольку, если бы это было иначе, золотые лучи солнца обладали бы синим небом.

Серые являются естественными холодными коррелятами или контрастами теплых полу нейтральных коричневых цветов, а также деградации синего и его союзников. Следовательно, синий, добавленный к коричневому, бросает его в класс серых или к нему, и поэтому серые одинаково многочисленны по своей природе и необходимы в искусстве: в обоих они понимают широко распространенную и прекрасную игру отставших цветов в небе, на расстояниях, гвоздиках и тени и отражения чистого света и т. д. Серый, действительно, цвет пространства, и поэтому обладает способностью рассеивать широту изображения, в то же время он обеспечивает в то же время хорошие соединительные оттенки или носители для согласования общей окраски. Следовательно, серые являются одними из самых важных оттенков искусства, хотя они не должны страдать, чтобы преобладать там, где субъект или чувства не требуют этого, чтобы они не бросили по картине, которая мрак или свинцовая глупость, проклятая сэром Джошуа Рейнольдсом; но в торжественных делах они чудесно эффективны и правильные правильные цвета. Природа поставляет эти оттенки с неба обильно и эффективно по всему ландшафту, и Рубенс использовал их, как правило, для исправления и придания ценности своей окраске, с прекрасным естественным восприятием в этой области своего искусства: свидетелем его работ в Национальной галерее и в Люксембург.

Согласно вышеизложенным отношениям, серые предпочитают эффекты и силу теплых цветов, которые, в свою очередь, также придают значение серым оттенкам. Таким образом, нежные серые расстояния ландшафта помогают, оживляются и сохраняются на месте благодаря теплой и насильственной окраске

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *