Хроматография поля, Джордж Филд

другим цветам относятся к красным и т. д., когда мы инвертируем масштаб от черного до белого. Следовательно, это красный цвет или его производные; и, следовательно, его согласования, контрасты и выражения согласуются с его красными деградированными; следовательно, красный, добавленный к темно-коричневому, превращает его в марроун, если в достаточном количестве преобладает. В меньших пропорциях красный цвет дает светлым коричневым цветом названия залива, каштана, щавеля и т. Д.

Из-за путаной номенклатуры большинство цветов и пигментов этого класса были отнесены к другим конфессиям — puce, murrey, morelle, chocolate, columbine, pavonazzo и т. Д., Которые по разному оценивались среди красных, коричневых и пурпурных. Эта неопределенность также объясняет, что пигменты были распределены под головами, не подходящими к именам, которые они несут, и объясняет, почему Браун Очер был классифицирован среди желтых, итальянский Розовый среди тех же, Brown Pink среди цитринов и т. Д.

В соответствии с стенами картинной галереи мрамор, более или менее глубокий и склонный к малину, является одним из лучших известных цветов. По той причине, что каждый цвет имеет свой антагонист и, следовательно, может влиять на изображение хорошо или плохо, в соответствии с его тоном или общим оттенком, для такой цели не может быть общего цвета. То, что подходит одному изображению или стилю живописи, может не устраивать другого: например, с кроваво-красным закатом или портретом с малиновой драпировкой, марроне было бы неуместно. Но поскольку невозможно представить каждую картинку отдельным фоном, все, что можно сделать в больших коллекциях, — это изучить общий эффект, жертвуя интересами немногих во благо многих. Если преобладают прохладные пейзажи с синим небом и зеленой листвой, будет обнаружено, что оранжево-желтый цвет рамок приятно контрастирует с первым, а малиновый мрамор стен, как приятно, отменяет последний. Если преобладают портреты и исторические картины, которые в целом имеют теплый надвигающийся характер, то скромный зеленый может оказаться приемлемым. И если гравюры образуют основной продукт, то серый оттенок отпечатка лучше всего противопоставляется яркой окраске. В тех случаях, когда несколько комнат посвящены фотографиям, подходящий цвет стен наиболее легко обеспечивается путем классификации картин, насколько это возможно, в соответствии с их общим оттенком и размещения их в разных камерах: в каждом из них будет преобладать характер окраски его изображения, и каждая из них может быть окрашена или запечатана соответствующим образом. Однако, независимо от того, принят этот план или нет, и может возражать, что это связано с определенной монотонностью — следует позаботиться о том, чтобы какой-то цвет стены был тем или иным, то есть позволял ему видеть. Изображения, забитые вместе, убивают друг друга: без точки штыря между ними видны пятнышки на стене, большая часть иллюзии разрушена. «Только, — говорит Шевруль, — умный знаток и любитель, который, увидев картину, выставленную в галерее, испытывает весь эффект, который художник хотел произвести, потому что они одни знают наилучшую точку зрения и потому, что , в то время как их внимание сосредоточено на работе, которую они наблюдают, они только кончаются тем, что больше не видят окружающие картины или даже рамки того, что

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *