Хроматография поля, Джордж Филд

приспособлен для осенних оттенков листвой и тому подобного, либо отдельно, либо усугубляется сгоревшей Сиеной или кадмиевым апельсином. Прозрачный и прозрачный в своих стирках, это самый исправный цвет в ландшафте в целом.

252. СМЕШАННЫЙ БРАУН

могут быть изготовлены в бесконечном разнообразии, путем добавления теплого цвета к черному, такого как желтый, оранжевый или цитрин, или путем объединения трех первичных, вторичных или третичных в подходящих пропорциях. Проконсультировавшись с списками постоянных пигментов, относящихся к этим классам, и, обратившись к главе о черном, будет видно, что при получении долговечных смешанных коричневых цветов нет необходимости. Например, могут быть образованы из праймериз, соединения ауреолина, маринада и ультрамарина; или от второстепенных, смесь кадмиевого апельсина, виридиана и марены фиолетового цвета. Конечно, как и в случае с другими смешанными оттенками, коричневый оттенок может быть обеспечен не только прямым смешиванием цветов на палитре, но и нанесением одного цвета поверх другого на бумаге или холсте или путем наложения рисунка.

253. MUMMY,

Мумия Браун , или Египетский Браун, представляет собой битуминозный продукт, смешанный с останками животных, привезенный из катакомб Египта, где жидкий битум использовался три тысячи лет назад в бальзамировании. Благодаря медленному химическому изменению, он сочетается в течение стольких веков с веществами, которые придают ему, как правило, более прочную и прочную текстуру, чем простой асфальт. Как правило, он похож на последний в своих других свойствах и используется в качестве пигмента, мумия часто заменяется на него, менее подвержена трещине или перемещению по полотну. Следует, однако, помнить, что мумия сильно отличается как по своему составу, так и по качеству; и из-за самой природы и происхождения ничего нельзя сказать об этом, но на этот коричневый цвет нельзя полагаться. Мумия относится к классу пигментов, которые являются либо хорошими, либо плохими, поскольку они оказываются. В целом, мы согласны с американским художником, который не раз цитировался на этих страницах, что ничего не следует получить, размазывая свою полосу, возможно, частью жены Потифара. С предпочтением к материалам, менее слабым и более трезвым характером, мы также придерживаемся Bouvier, что не особо разумно использовать без необходимости эти разрушенные останки мертвых тел, которые должны содержать аммиак и частицы жира в конкретном состоянии и поэтому более или менее склонны наносить ущерб цветам, с которыми они могут быть объединены. Использование мумии теперь ограничено маслом, в котором, говорит г-н Кармайкл, смесь мумии и битума высохнет и никогда не треснет. Если это так, то соединение предпочтительнее либо разделить. с участием, возможно, жены Потифара. С предпочтением к материалам, менее слабым и более трезвым характером, мы также придерживаемся Bouvier, что не особо разумно использовать без необходимости эти разрушенные останки мертвых тел, которые должны содержать аммиак и частицы жира в конкретном состоянии и поэтому более или менее склонны наносить ущерб цветам, с которыми они могут быть объединены. Использование мумии теперь ограничено маслом, в котором, говорит г-н Кармайкл, смесь мумии и битума высохнет и никогда не треснет.

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *